Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Российские интеграторы вскоре получат новый мощный инструмент, актуальный для развития е-коммерции формата с2b: абонент может по фото товара найти его в интернет-магазинах и тут же приступить к покупке. Инструмент использует новейшие возможности «компьютерного зрения», разработчиком решения является Huawei, встраивающий соответствующие функции в «операционку» новых смартфонов. К возможностям, открываемым интеграцией сервисов с «голосовыми помощниками» (о чем CRN/RE писал недавно), добавлены новые, столь же перспективные, хотя и требующие от игроков российского рынка осмысления и освоения. Как это выглядит для абонента Инструмент, получивший название HiVision, позволяет абоненту быстро перейти к покупке заинтересовавшего предмета, для этого достаточно лишь сфотографировать его смартфоном, используя фирменную утилиту. После этого смартфон распознает объект, затем найдет соответствующие товарные предложения в интернет-магазинах и практически мгновенно выдаст список с указанием цен. Абоненту остается только «тапнуть» на актуальном для него предложении магазинов, чтобы перейти к заключительному этапу — оформлению покупки. Демонстрацию возможностей HiVision в Москве производил Райан Луи (на фото), помощник вице-президента Huawei Consumer Business Group в сфере маркетинга программного обеспечения, представлявший EMUI 9.0. Для демонстрации г-н Луи снимал собственные кроссовки на фоне коврового покрытия. В первом случае обувь в кадр попала «на вылет», но HiVision обнаружила ... читать далее.