14.12.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Новые продукты, ОС и разработка приложенийРайан Луи
Российские интеграторы вскоре получат новый мощный инструмент, актуальный для развития е-коммерции формата с2b: абонент может по фото товара найти его в интернет-магазинах и тут же приступить к покупке. Инструмент использует новейшие возможности «компьютерного зрения», разработчиком решения является Huawei, встраивающий соответствующие функции в «операционку» новых смартфонов. К возможностям, открываемым интеграцией сервисов с «голосовыми помощниками» (о чем CRN/RE писал недавно), добавлены новые, столь же перспективные, хотя и требующие от игроков российского рынка осмысления и освоения. Как это выглядит для абонента Инструмент, получивший название HiVision, позволяет абоненту быстро перейти к покупке заинтересовавшего предмета, для этого достаточно лишь сфотографировать его смартфоном, используя фирменную утилиту. После этого смартфон распознает объект, затем найдет соответствующие товарные предложения в интернет-магазинах и практически мгновенно выдаст список с указанием цен. Абоненту остается только «тапнуть» на актуальном для него предложении магазинов, чтобы перейти к заключительному этапу — оформлению покупки. Демонстрацию возможностей HiVision в Москве производил Райан Луи (на фото), помощник вице-президента Huawei Consumer Business Group в сфере маркетинга программного обеспечения, представлявший EMUI 9.0. Для демонстрации г-н Луи снимал собственные кроссовки на фоне коврового покрытия. В первом случае обувь в кадр попала «на вылет», но HiVision обнаружила ...
читать далее.