Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Acer подвела итоги сервисного обслуживания своей продукции в России за 2018 год. Все показатели, включая качество технической поддержки клиентов и скорость ремонта, находятся на стабильно высоком уровне. При этом компания не только продолжает отслеживать состояние существующих показателей, но и регулярно вводит новые критерии качества, чтобы добиться максимально эффективного обслуживания клиентов. Высокий показатель качества Согласно отчётам одного из аналитических агентств, исследующих удовлетворенность клиентов и качество сервиса, интегральные показатели удовлетворённости клиентов работой российского контакт-центра в 2018 году составили 90%. При этом оценка такого важного критерия, как качество коммуникаций, достигла к декабрю 2018 года 100%. Основными параметрами, повлиявшими на оценку, в данном случае выступили высокие технические знания операторов контакт-центра, их коммуникабельность и клиентоориентированность, а также время от начала звонка до соединения с оператором. Удовлетворённость сервисным обслуживанием достигла 89%. В первую очередь на неё повлияли высокая скорость ремонта оборудования, над повышением которой Acer продолжает постоянно работать, и количество сервисных центров на территории России (на данный момент их более 120). Также этот показатель зависит от эффективности систем информирования клиентов о статусе их заявки на ремонт и обслуживание, включая SMS-уведомления, возможность ознакомиться с информацией на сайте сервис-провайдера или запросить ... читать далее.