26.02.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Менеджмент, Периферийное оборудованиеТарик Альхаурани
Организация печати в офисе — довольно простой процесс. Именно так кажется тем, кто сталкивается с ним впервые. Однако трудностей и подводных камней на деле оказывается намного больше, чем может показаться на первый взгляд. Далеко не все компании могут назвать точную сумму расходов на печать в офисе. Зачастую организации расходуют намного больше ресурсов на обеспечение печати и обслуживание техники, чем этого требует их объем. Значительно сократить расходы поможет грамотный аудит, проведённый специализированными компаниями. Сервисные компании проводят аналитику печати в офисе и дают рекомендации по улучшению текущего состояния. Аудит способен выявить ряд проблем, из-за которых компании ежемесячно потребляют больше тонера, электроэнергии, тратят больше денег, а сотрудники организаций — времени на работу с документами. Как правило, после аудита компании добиваются сокращения расходов на печать до 30% при сохранении прежних объемов печати. Что включает в себя аудит офисной техники? Анализ каждого печатающего устройства в офисе, объемов печати. Определение наиболее загруженных принтеров и МФУ и предложение по оптимизации ресурсов этих аппаратов. Выявление простоя неиспользуемых аппаратов или техники, используемой не по назначению — определение необходимого числа МФУ или принтеров, рекомендации по их расположению в офисе. Анализ соответствия правилам печати цветных и черно-белых документов, предложение по ресурсосбережению компании. Выявление отделов или департаментов ...
читать далее.