29.03.2019 Новости, МенеджментОдна голова хорошо, а коллектив — лучше? Оказывается, далеко не всегда интенсивные коммуникации в команде ведут к достижению наивысшей продуктивности. Взаимовлияние вовлечённых в цифровое взаимодействие людей может быть и негативным — что в итоге сказывается на эффективности выполнения стоящих перед ними задач, будь то в науке, на производстве или в бизнесе. Внимание! Внимание! В «Трудах национальной академии наук США» (Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America) недавно была опубликована статья под интригующим названием «О том, как спорадические перерывы в общении укрепляют коллективный разум» (How intermittent breaks in interaction improvecollective intelligence). Её авторы, Этан Бернштейн (Ethan Bernstein) из Гарвардской школы бизнеса, Джесс Шор (Jesse Shore) из Бостонского университета и Дэвид Лазер (David Lazer) из Института количественных социальных наук при Гарвардском университете, пришли к выводу: коллектив справляется с рабочими задачами лучше, когда интенсивность социальных взаимодействий внутри него снижена. Всё дело — в способности каждого отдельного человека концентрировать внимание на той или иной задаче. Точнее, в принципиальной ограниченности такой способности. Маркетологи за последние десятилетия хорошо усвоили термин «экономика внимания», отражающий непреложный факт: основной ресурс, за который сражаются представители бизнеса на рынке широкого потребления, — это именно человеческое внимание. Ещё в середине прошлого века ...
читать далее.