25.04.2019 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Менеджмент, РозницаИсследовательская компания Forrester опубликовала доклад об актуальном состоянии и перспективах онлайновой розничной торговли, подготовленный в сотрудничестве с американской Национальной федерацией ритейла (National Retail Federation, NRF). Аналитики выделили три ведущих тренда в этой области: омниканальность, персонализацию и маркетинг. Удержать все направления Омниканальность — модный термин, знакомый сегодня, наверное, уже всем игрокам ИТ-рынка. Он означает вовлечённость конечного потребителя товаров или услуг — как частного, так и корпоративного — во взаимодействие со многими представителями канала и одновременно по множеству направлений. К примеру, человек может изучать характеристики какого-нибудь ноутбука или гироскутера на сайте производителя, затем читать отзывы о нём на ресурсах Интернет-магазинов и маркетплейсов, вживую консультироваться с продавцами в нескольких офлайновых торговых точках, а после вернуться в онлайн и совершить покупку там, где ему встретится особенно выгодное предложение. С точки зрения ритейлера омниканальность представляет собой серьёзный вызов, поскольку затрудняет планирование продаж и управление складскими ресурсами даже в краткосрочной перспективе. Так, некая особенно привлекательная для потребителя акция способна, благодаря почти моментальному распространению информации через сосцсети, взрывным образом увеличить спрос на отдельные товарные позиции. Но продлится такой всплеск интереса лишь до тех пор, пока у конкурента не появится ещё ...
читать далее.