20.05.2019 Новости, Инвестиции в ИТ, Кадры, корпоративная культура, обучениеВозрастно-половая структура населения РФ по состоянию на 1 января 2017 г. Источник: Росстат, официальный сборник «Россия в цифрах 2018», стр. 78.
Бытует мнение, что чем мех дороже, тем он лучше. Аналогичное правило действует в бизнесе: чем выше стоимость компании, тем, как правило, шире её возможности. В мае произошло знаменательное событие: на IPO вышла группа HeadHunter (HeadHunter Group PLC), с 2017 г. использующая технологии искусственного интеллекта в интересах как соискателей, так и работодателей. За два дня капитализация этой группы увеличилась почти на 25% — с 675 до 837 млн. долл. Стало быть, стратегия развития группы, изложенная в 272-страничном проспекте IPO, поданном в Комиссию США по ценным бумагам и биржам, понравилась инвесторам. Комментируя выход HeadHunter на IPO, федеральные деловые СМИ обращают внимание на то, что по данным SimilarWeb, это наиболее популярный в России и третий по посещаемости в мире сайт поиска работы (после Indeed.com и Jooble.org). На середину мая база этого сервиса насчитывала 39,3 млн. резюме и 508,8 тыс. вакансий. Выручка компании в 2018 г. выросла на 29% (до 6,1 млрд. руб.), а чистая прибыль составила 1,03 млрд. руб. Они также отмечают, что акционеры HeadHunter разместили на Nasdaq 32% капитала компании. И что это первое за последние пять лет IPO российской компании на Nasdaq. Ранее (в 2013 г.) на американский фондовый рынок вышли Qiwi и головная структура Тинькофф-банка TCG Group. В IPO-проспекте HeadHunter много интересных цифр, поясняющих ситуацию на отечественном рынке онлайн-услуг по подбору персонала. В нем, в частности, отмечается: «По оценкам J’Son & Partners ...
читать далее.