Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На панельной дискуссии «Будущее платформ и экосистем»: возможности и угрозы для среднего и малого бизнеса«, организованной «Промсвязьбанком», Дэйв Вайсер, основатель и CEO компании Gett, ответил на вопросы, которые так или иначе волнуют каждого предпринимателя. О бизнес-моделях будущего Я не знаю, какие бизнес-модели будут успешны завтра. Но я знаю, что сейчас успешны те, кто позволяет радикально изменить существующий клиентский опыт как минимум в одном из трех направлений: сделать его радикально быстрее, радикально качественнее и радикально дешевле. А это означает, что подавляющее большинство тех, кто сегодня запускает новые бизнесы, не придумывают ничего нового, не изобретают новых бизнес-моделей. Они просто кардинально усовершенствуют качество тех бизнес-процессов, которые были созданы задолго до них. Действительно новых идей очень мало. Сейчас успешны те, кому удалось с помощью технологий изменить существующие сегменты рынка. Где искать новые идеи, если все уже придумано до нас? Искать новые идеи в принципе не обязательно. Посмотрите вокруг и подумайте, что можете кардинально изменить в своем бизнесе. Если говорить про меня, то первый бизнес с автомобилями я начал совершенно случайно. В 1997 г. я захотел купить машину. Тогда все объявления о подержанных автомобилях можно было найти только в газетах, т.е. надо было встать в 4-5 часов утра, чтобы купить эту газету и найти что нужно. Вот тогда-то я задумал создать сайт по продаже автомобилей. Ничего нового не придумал ... читать далее.