Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Оглушительный успех крупнейших торговых площадок в Интернете обескуражил множество небольших ритейлеров. Казалось невозможным всерьёз конкурировать с громадной компанией, которая располагает разветвлённой сетью складов, отлаженной логистической службой в масштабах страны (а то и мира), да ещё и розничные цены благодаря огромным оборотам способна предлагать самые привлекательные. Не время мелочиться Но не всё так плохо: для скромных по масштабам онлайновых ритейлеров в последнее время начинают открываться новые бизнес-возможности. Происходит это по мере того, как ведущие торговые площадки в Интернете окончательно утверждаются на вершине розничного Олимпа. В ситуации, когда доминирование уже завоёвано и бесспорно, меняется стратегия развития. Яркий пример подобной смены бизнес-практик даёт Amazon, проводящая в последнее время чистку своего реестра поставщиков. По сообщению Bloomberg, компания вскоре прекратит размещать заказы у тысяч мелких вендоров, которые прежде годами использовали потенциал крупнейшего в мире онлайнового ритейлера для получения доступа к самой широкой потребительской аудитории. Всё началось ещё в марте, когда Amazon без какого-либо предварительного предупреждения и без должных пояснений лишила доступа к своему Интернет-прилавку множество средних и мелких поставщиков. Чрез несколько недель возможность торговать для тех вернулась, и лишь после этого компания соблаговолила выступить с разъяснением. Мол, ей потребовалось время, чтобы выявить и исключить ... читать далее.