05.06.2019 Новости, Искусственный интеллектСбербанк представил новый функционал продукта «Помощник оператора кол-центра» для корпоративных клиентов. Помощник оператора на основе машинного обучения помогает операторам Корпоративно инвестиционного блока Сбербанка, с начала 2018-го отвечая на запросы операторов в специальном интерфейсе. Теперь ИИ — модуль помощника оператора может слушать разговоры клиентов и операторов, обрабатывать их речь с помощью технологий NLP (Natural language processing) и автоматически классифицировать обращения клиентов. В планах дальнейшего развития помощник, слушая диалог оператора с клиентом, сможет давать оператору подсказки и информацию в реальном времени для максимально оперативного и качественного ответа на вопросы клиента. Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка, отметил: «Мы представляем новое высокотехнологичное решение, которое в дальнейшем позволит сократить время обслуживания клиентов за счет запуска сценариев и автоматизации большинства рутинных операций. Например, поиск данных для ответа на вопросы клиента в IT-системах банка станет работой искусственного помощника. Также в перспективе решение существенно упростит создание автоматизированных сценариев обслуживания клиентов». Решение разработано на базе собственной ...
читать далее.