05.08.2019 Новости, Искусственный интеллектКомпания «Открытые Технологии» совместно с ORACLE разработала новый продукт, обеспечивающий бесперебойную работу касс в ритейле. С помощью методов искусственного интеллекта сервис отслеживает работу каждого кассового узла, выявляет причины сбоев и устраняет их. Продукт базируется на Oracle Big Data Cloud Service. Проблемы в работе кассового оборудования анализируются с помощью данных: журналы регистрации операций ККМ, WiFi/Bluetooth-радары, логи с касс, видеоаналитика систем охранного видеонаблюдения, GSM/LTE-регистраторы, инфракрасные системы наблюдения. Обработанная информация определяет наличие системной проблемы на кассовом узле в режиме реального времени с оперативным уведомлением о наступлении данного события. Представляемый сервис предсказывает и выявляет систематические проблемы при обслуживании покупателей на каждом кассовом узле торговой точки. Причин образования очереди может быть несколько: недостаточное количество открытых касс, поломки кассового оборудования, увеличение задержек при выполнении онлайн операций, недостаточный уровень подготовки кассиров, проблемы маркировки товара. Магазин получает возможность следить в режиме реального времени за работой кассового оборудования и кассиров, принимать своевременные меры по устранению проблем. Сервис не ограничивается улучшением работы кассовых узлов, но позволяет существенно оптимизировать кэшфлоу за счет оценки эффективности продажи товара в категориях стоимостьдлительность продажиспрос. Данная услуга актуальна ...
читать далее.