Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
По данным РБК, в 2018 году 20 млн россиян являлись активными покупателями китайского маркет-плейса AliExpress, и их число продолжает расти. При этом доля рынка AliExpress составляла 86,8%. Из приведенных данных очевидно, что китайский конкурент значительно опережает отечественные интернет-площадки, такие как «Авито» или «Яндекс.Маркет». Вход AliExpress на российский рынок был долгим и сложным. Изначально площадка позиционировалась как некая витрина недорогих китайских товаров широкого потребления. Дешевая бижутерия, аксессуары для гаджетов, мелкие предметы быта — то, что интересовало российского потребителя, в первую очередь потому, что цены на AliExpress были в 3-4 раза ниже, чем в российских торговых точках. Наверняка многие помнят, как в интернете стало появляться большое количество мемов, связанных с описанием китайских товаров из онлайн-переводчиков. Тогда AliExpress еще не считался серьезным игроком на рынке маркет-плейсов и воспринимался, как нечто прикладное и узконаправленное. Но постепенно позиции его как игрока усиливались. Потребитель начал использовать площадку для покупки бытовых приборов, мелкой электроники. Средний чек рос. Из условного магазина «все по 10 рублей» AliExpress начал вырастать в заметного игрока. В 2017 году площадка стала самой посещаемой в России, и с тех пор позиции ее укрепляются. Как «Яндекс.Маркет» структурировал в свое время рынок онлайн-торговли в России, так и AliExpress создал ряд серьезных юридических прецедентов. В частности ... читать далее.