Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Безупречная графика с Canon!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки широкоформатных принтеров Canon,в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 150 000 руб. получит в подарок ноутбук Lenovo IdeaPad L340-15IWL; еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки ...
Викторина Canon imageRUNNER!
Идеальный офис с техникой Canon!
Новые грани комфорта с Canon i-sensys!
Новые грани комфорта с Canon i-sensys!
Встречайте весну с АОС!

Встречайте весну с АОС!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AOC приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы AOC со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Весенняя БАЛЛада Philips
Transcend: накопители для бонусов
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (ноутбуки, ПК и моноблоки SMB)
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (потребительские ноутбуки)
Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

1 февраля – 30 апреля 2020 Закупайте сервисные пакеты Lenovo для коммерческих продуктов SMB и получите шанс принять участие в регате в июне на Средиземном море! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по закупке сервисных продуктов Lenovo! Участники программы, преодолевшие объем закупок в 3 ...
Достигая большего с Microsoft®!
Honeywell: «Всегда в выигрыше!»
В MICS – специальное предложение на 4G роутеры HUAWEI
Мотивационная программа по малой офисной технике Ricoh
Вижу цель

Вижу цель

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией SVEN объявляет о старте промо-программы "Вижу цель ... не вижу препятствий!". Период действия программы: 10.02.2020 – 15.03.2020 г. Участники программы: все партнеры OCS Продукция: аксессуары SVEN и SVEN Power Solutions Описание ...
Бонусы за покупку проекторов
Берлинские каникулы
Работа в удовольствие с OKLICK!
Закупайте электронные ключи Microsoft Office для дома и бизнеса 2019 – получайте подарочные карты!

Снижение цен на принтеры Brother!

Специальные цены на лазерные принтеры и МФУ. Сообщаем о снижении цен на некоторые позиции лазерных принтеров и МФУ Brother. Цены снижены на следующие позиции: ID / PartNo / Наименование товара 363363 / HLL5000DR1 / Принтер лазерный Brother HL-L5000D (HLL5000DR1) A4 Duplex 486212 / ...
Зима будет в марте!
Заряд успеха с Delta!
Купи сервер Fujitsu и получи ИБП в подарок!
Настоящий мороз с Liebherr
12345Все

Сокровища Али-бабы: особенности продвижения китайских маркет-плейсов в России

08.10.2019  Новости, Бизнес-практикум, Интернет, Менеджмент, Розница

Андрей Зализняк
Андрей Зализняк
По данным РБК, в 2018 году 20 млн россиян являлись активными покупателями китайского маркет-плейса AliExpress, и их число продолжает расти. При этом доля рынка AliExpress составляла 86,8%. Из приведенных данных очевидно, что китайский конкурент значительно опережает отечественные интернет-площадки, такие как «Авито» или «Яндекс.Маркет». Вход AliExpress на российский рынок был долгим и сложным. Изначально площадка позиционировалась как некая витрина недорогих китайских товаров широкого потребления. Дешевая бижутерия, аксессуары для гаджетов, мелкие предметы быта — то, что интересовало российского потребителя, в первую очередь потому, что цены на AliExpress были в 3-4 раза ниже, чем в российских торговых точках. Наверняка многие помнят, как в интернете стало появляться большое количество мемов, связанных с описанием китайских товаров из онлайн-переводчиков. Тогда AliExpress еще не считался серьезным игроком на рынке маркет-плейсов и воспринимался, как нечто прикладное и узконаправленное. Но постепенно позиции его как игрока усиливались. Потребитель начал использовать площадку для покупки бытовых приборов, мелкой электроники. Средний чек рос. Из условного магазина «все по 10 рублей» AliExpress начал вырастать в заметного игрока. В 2017 году площадка стала самой посещаемой в России, и с тех пор позиции ее укрепляются. Как «Яндекс.Маркет» структурировал в свое время рынок онлайн-торговли в России, так и AliExpress создал ряд серьезных юридических прецедентов. В частности ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Не брат ты мне, Большой Брат»«Не брат ты мне, Большой Брат»
Цифровые средства контроля сотрудников получают всё более широкое распространение по мере того, как реализующие их технологии развиваются и дешевеют. Работодатели приветствуют возможность получать в реальном времени детальные отчёты о том, как их наёмный персонал распоряжается рабочим временем ...

Цифровая трансформация: не проект, а процессЦифровая трансформация: не проект, а процесс
«Это у нас цифровизация бизнеса буксует, а вот там, на Западе!..» — весьма распространённое заблуждение. По оценке McKinsey, не менее 70% попыток провести цифровую трансформацию в компаниях самого разного масштаба в США и Западной Европе завершаются бесславным фиаско. Чаще всего просто с потерей ...

Цифровая трансформация: с чего начатьЦифровая трансформация: с чего начать
Сделать первый шаг сложнее всего, и множество компаний замерли на пороге уже назревшей цифровой трансформации по самой банальной из причин: руководству крайне трудно решиться на этот самый первый шаг. Когда привычные бизнес-процессы по-прежнему работают, не так-то просто запускать их коренную ...

Цифровая трансформация: битва за персоналЦифровая трансформация: битва за персонал
Искусственный интеллект и роботы наступают, но целиком и полностью заменить живую рабочую силу в обозримой перспективе им вряд ли удастся. Тем временем эта сила, непрерывно пополняемая представителями миллениалов и поколения Z, начинает предъявлять к работодателям и к условиям своего труда довольно ...

Цифровая трансформация: что 2020 нам готовитЦифровая трансформация: что 2020 нам готовит
Именно в наступившем году самое время переходить от отвлечённых рассуждений о цифровой трансформации - к детальной оценке сроков возврата вкладываемых в неё инвестиций; от запуска пилотных проектов — к отработке коммерческих решений, экономически оправданных уже сегодня и масштабируемых с учётом ...
     
Lenovo сталкивается с «задержками» и «краткосрочными ограничениями» из-за коронавирусаLenovo сталкивается с «задержками» и «краткосрочными ограничениями» из-за коронавируса
Один из крупнейших заводов Lenovo, расположенный в эпицентре эпидемии коронавируса, в Ухане, остается закрытым. «Что касается коронавируса, то нашим приоритетом в бизнесе по-прежнему является обеспечение здоровья и благополучия персонала Lenovo, непрерывность производства и восстановление ...

Коронавирусу в Москве не дадут разбушеватьсяКоронавирусу в Москве не дадут разбушеваться
На сайте мэра Москвы Сергея Собянина появилась информация о дополнительных мерах по недопущению проникновения инфекции в столицу: на сегодня, напомним, в Москве не выявлено ни одного случая заболевания коронавирусом. Это действительно серьёзное достижение — с учётом специфики города как крупнейшего ...

HP вводит план предотвращения нежелательного поглощенияHP вводит план предотвращения нежелательного поглощения
Вводя свой план разделения прав акционеров в борьбе с предложением Xerox, HP Inc. заимствует сценарий Netflix образца 2012 года. Тогда Netflix ввела такой план в ответ на скупку ее акций Карлом Айканом и в итоге ускользнула от излишне активного инвестора. Сейчас, столкнувшись с агрессивным напором ...

Компания Lenovo достигла рекордных финансовых результатов в третьем квартале
Рекордная выручка компании составила 14,1 млрд долларов США; Доходы до налогообложения (PTI) выросли до рекордного значения 390 млн долларов США, что на 11% больше в годовом исчислении; Чистая прибыль выросла до 258 млн долларов, что на 11% больше в годовом исчислении; Выручка от ...

«БАРС Груп» усовершенствовала функционала АИС «Электронное образование» в Рязанской области
«БАРС Груп» расширила функционал АИС «Электронное образование» в Рязанской области. Были проведены работы по совершенствованию конструктора отчетов электронной школы и электронного колледжа, интеграции мобильного приложения «Мобильный дневник» с ЕСИА, а также добавлена возможность ведения ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.37. Создание сайта — студия iMake.