24.10.2019 Новости, Менеджмент#IMAGE_210055# Выстроить процесс управления качеством данных без системы MDM (master data management) при нынешних требованиях к данным очень и очень сложно. Так что когда обсуждается стратегия построения процессов управления, то в качестве инструментов в первую очередь рассматривают именно MDM-системы. Однако это не единственный инструмент, который следует использовать для повышения качества данных. Помимо ведения и хранения в управлении данными есть не менее важный пункт — их доставка до потребителя. Об этом мы и поговорим в статье. Процессы управления, реализованные в MDM-системе, безусловно повышают качество данных как в самой MDM, так и в тех информационных системах, которые пользуются данными из неё. Кроме того, как мы знаем, MDM-система управляет мастер-данными, которые по сути являются неким описанием объектов реального мира. Стоит, однако, принять во внимание следующее: во-первых, мастер-данные — это не единственные данные в компании, а во-вторых, MDM не управляет способом использования данных в других информационных системах, особенно их распространением между другими информационными системами. Почему это важно? Потому что качество данных — это не просто их «нормализованность» и «правдивость». За «правдивостью», или, скорее, «истинностью» данных скрывается несколько свойств, одно из которых часто упускается из виду, а именно — «актуальность». Но не в том смысле, что данные по конкретному объекту, например по какой-то организации, должны быть «свежими», верными в ...
читать далее.