14.11.2019 Новости, Интернет, Маркетинг, Менеджмент, РозницаАндрей Зализняк
В последние годы модели ведения бизнеса стремительно меняются. Это связано в первую очередь с цифровизацией пространства. Времена, когда можно было продавать в интернете товары и услуги по произвольной стоимости и не бояться за спрос, закончились — рынок интернет-торговли сформирован и живет по своим правилам. Генеральный директор маркет-плейса «Топоф» делится секретами взаимодействия с большими площадками. Какие подводные камни существуют в данном бизнесе, на что следует обращать внимание в первую очередь. Выстраивание сети Так или иначе спрос на товар формируют держатели брендов. Если компания не обладает ни своим производством, ни собственным брендом — она выступает по сути посредником между производителем и конечным пользователем. В массе своей рынок стремится к развитию широкоформатной сети дистрибуции, то есть брендодержатели деятельность таких посредников только приветствуют — все стараются выстроить сеть и ею управлять, поэтому с удовольствием передают контент и помогают с наполнением сайта. Осведомленность покупателя о товаре За последние годы, при стремительных изменениях рынка, сохраняется тенденция: сначала потребитель формирует свой выбор на информационных сайтах, которым доверяет. Но покупку он будет совершать, опираясь на два основных фактора: стоимость и наличие дополнительных услуг, таких как, например, бесплатная доставка или бонусные программы. Таким образом, мало создать хороший информационный ресурс с шикарными карточками товара, отзывами и прочими ...
читать далее.