Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В последние годы модели ведения бизнеса стремительно меняются. Это связано в первую очередь с цифровизацией пространства. Времена, когда можно было продавать в интернете товары и услуги по произвольной стоимости и не бояться за спрос, закончились — рынок интернет-торговли сформирован и живет по своим правилам. Генеральный директор маркет-плейса «Топоф» делится секретами взаимодействия с большими площадками. Какие подводные камни существуют в данном бизнесе, на что следует обращать внимание в первую очередь. Выстраивание сети Так или иначе спрос на товар формируют держатели брендов. Если компания не обладает ни своим производством, ни собственным брендом — она выступает по сути посредником между производителем и конечным пользователем. В массе своей рынок стремится к развитию широкоформатной сети дистрибуции, то есть брендодержатели деятельность таких посредников только приветствуют — все стараются выстроить сеть и ею управлять, поэтому с удовольствием передают контент и помогают с наполнением сайта. Осведомленность покупателя о товаре За последние годы, при стремительных изменениях рынка, сохраняется тенденция: сначала потребитель формирует свой выбор на информационных сайтах, которым доверяет. Но покупку он будет совершать, опираясь на два основных фактора: стоимость и наличие дополнительных услуг, таких как, например, бесплатная доставка или бонусные программы. Таким образом, мало создать хороший информационный ресурс с шикарными карточками товара, отзывами и прочими ... читать далее.