26.11.2019 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьГазпромбанк и GlowByte Consulting завершили проект по внедрению системы Next best offer (NBO) на базе аналитического решения SAS RTDM (Real-time decision manager). Проект Глобальный RTO начался летом 2018 года, и состоял из трех этапов: Внедрение системы SAS RTDM, для расчёта персональных предложений в режиме реального времени. Внедрение системы SAS ESP, для обработки потоков клиентских событий и мгновенной реакции на них. Развёртывание функционала NBO для достижения клиентской модели 360 view. Система «RTO» интегрирована в общую стратегию коммуникации с клиентом и позволяет совершать коммуникации и привлекать клиентов на розничные продукты и услуги банка с большей эффективностью, чем при традиционных off-line подходах. Уже подключены цифровые и дистанционные каналы коммуникаций, такие как push-уведомления, смс, колл-центр, Email баннеры в мобильном банке. В дальнейшем банк планирует увеличивать число каналов коммуникации. «Целями проекта RTO является развитие кросс-продаж розничных продуктов и услуг банка, а также повышение лояльности клиентов за счет выбора правильного времени для коммуникации и сокращения времени реакции. Проект позволит реализовать эффективные CRM кампании в рамках клиентских сценариев с учетом потребностей клиентов „здесь и сейчас“, что существенно увеличит не только результативность привлечения, но и положительно повлияет на клиентский опыт. Так отклик в кампаниях по продвижению карточных продуктов увеличился в 2,5 — 3 раза для ряда каналов ...
читать далее.