12.12.2019 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, СервисКомпания «Инвитро» приступила к массовому внедрению автоматической системы распознавания лиц Face detection. Новая технология менее чем за секунду способна идентифицировать клиента, найти его медицинскую карту и в автоматическом режиме передать информацию на ресепшн. Теперь у администратора больше нет необходимости каждый раз спрашивать фамилию и имя гостя и вводить их вручную в поисковую систему, это исключает возможность неправильного занесения личных данных пациента в базу. Face detection — совместная разработка холдинга «Инвитро» и компании Mail.ru. Ее тестирование началось весной 2019, и сегодня технология применяется в 10 медицинских офисах Москвы. В течение 2020 года она будет внедрена во всех столичных подразделениях. Клиентов «Инвитро», давших согласие на обработку биометрических данных, система распознает автоматически при каждом посещении клиники. Вероятность корректной идентификации составляет 98%. Все действия автоматизированы и занимают менее секунды, рутинные операции упрощаются и повышается точность обслуживания. С помощью данной системы компания намерена сделать обслуживание более качественным и удобным. В частности, разработка позволяет сократить время на первичное общение с пациентом и устранить появление очередей. Владимир Федин, IT-директор «Инвитро» отметил: «Если мы получили согласие на обработку биометрических данных и в базе уже есть связка „фотография-медицинская карта“, то система сработает правильно с вероятностью более 98%. Кроме того, Face ...
читать далее.