19.12.2019 Новости, Искусственный интеллект5 декабря в Москве прошел ежегодный форум FinCore, посвященный ИТ-проблематике в банковской сфере. Из десятка обсуждавшихся на форуме тем некоторые явно выходили за границы узко банковской специфики и касались общей ситуации развития ИТ и бизнес-моделей в наиболее «оцифрованных» отраслях. Одна из таких тем — вопрос о построении клиентских экосистем, или, как их еще называют, Lifestyle-экосистем или Lifestyle-платформ. Для клиента Lifestyle-экосистема представляет собой «одно окно», открывающееся в мобильном приложении и позволяющее не только пользоваться банковскими продуктами, но и приобретать самые разнообразные услуги и товары, от билетов на самолет до бытовой техники. Компании, создающие экосистемы, стремятся по максимуму обеспечить полноту удовлетворения потребностей клиента, формируя его «потребительскую среду». Плюс экосистемы для клиента — упрощение дистанционных взаимодействий. Клиент имеет дело как бы с единым поставщиком услуг и товаров: одно окно доступа, единый интерфейс, единые правила покупок и расчетов, единый контакт для улаживания претензий, если что-то пошло не так. Предполагается также, что экосистемы, под капотом которых находится большое количество поставщиков со своими базами клиентских данных, за счет интеграции этих данных обеспечат более индивидуализированную информационную и рекомендательную поддержку. Наиболее мощной из известных зарубежных экосистем является китайская WeChat, созданная на основе социальной сети и обслуживающая все основные нужды ...
читать далее.