19.12.2019 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Softline создала RPA-решение, позволяющее автоматизировать процесс первичной обработки заявок в CRM-системе. Робот анализирует запросы на приобретение программного обеспечения, определяет продукт и его количество, выявляет специальные условия, составляет спецификацию для коммерческого предложения. Решение было протестировано на базе департамента операционной поддержки продаж Softline в городе Воронеже и показало свою эффективность. Время обработки каждой заявки сократилось в 10 раз за счет использования сервисов на основе машинного обучения, поэтому ежегодное увеличение количества запросов на 30% не приведет к расширению штата. В свою очередь, текущий персонал сможет сосредоточиться на работе со сложными заявками. С 2018 года Softline активно развивает RPA-направление, предлагая корпоративным заказчикам решения, лучшие по качеству, стоимости и срокам внедрения. Сегодня компания ведет несколько пилотных и коммерческих проектов, связанных с роботизацией рутинных операций в HR-подразделениях, логистике, бухгалтерии, службах казначейства, отделах экономической и информационной безопасности. Например, Softline уже разработала для одного из предприятий топливно-энергетического комплекса России систему проверки физических лиц — кандидатов на работу и сотрудников контрагентов. Автоматизация HR-процессов позволила заказчику сократить время на проверку каждого соискателя с одного часа до пяти минут. Экономия рабочего времени составила около 500 человеко-часов в месяц. За два ...
читать далее.