Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания ICL Services завершила проект по роботизации бизнес-процессов в Банке Казани на платформе UiPath. В рамках этого проекта был роботизирован процесс актуализации анкетных данных клиентов банка. Предпосылками проекта стали задержки в бизнес-процессах, выявленные банком, в результате чего Банк Казани обратился в ICL Services c целью повышения скорости работы процессов. По результатам проекта роботизации эффективность процесса выросла более чем в 17 раз, а количество обработанных анкет клиентов возросло с 330 до 5655 единиц в месяц. Актуализация анкетных данных теперь происходит в ночное время с 20.00 до 8.00, а по выходным и праздничным дням — круглосуточно. «Успешная программа по роботизации — это, в первую очередь, бизнес-программа, — говорит Сергей Поликарпов, эксперт по RPA в компании ICL Services. — Мы заменили ручные действия сотрудников Банка Казани программой-роботом, переведя процесс в цифровую форму, таким образом мы высвободили время сотрудников на решение более приоритетных бизнес-задач». Банк Казани будет расширять сотрудничество с ICL Services в рамках масштабирования внедренной платформы и оказания сервиса поддержки роботизируемых процессов в режиме 24/7. Также в настоящее время ведется совместная работа по ... читать далее.