Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Бонус на связи!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Кешбэк 5% за покупку новых мониторов CBR
Кофейное настроение
Кешбэк 5% за покупку новых ноутбуков CBR
Кешбэк 5% на новые сетевые фильтры CBR!

Выбирайте Netac — получайте подарки!

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Новогодняя акция Patriot: три ступени бонусов
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Бонусы под елкой!
Сделай Новый год ярче!

Специальное предложение на сканеры Datalogic

Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil
Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!

Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион
МТС Линк: «Техника в награду!»

Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло
Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard
12345Все

Современная служба поддержки: команда супергероев или многозадачных людей?

30.12.2019  Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Менеджмент

Рост популярности различных цифровых каналов, таких как веб-чаты, мобильные приложения, FAQ и пр., постепенно ведет к изменению методов работы служб поддержки клиентов. Исследование, проведенное Frost & Sullivan в 2018 году, показало, что 70% организаций сталкиваются со значительным увеличением количества телефонных звонков, а 73% — с увеличением времени телефонных разговоров с пользователями*. Колл-центры больше не обрабатывают типичные запросы пользователей, что позволяет им значительно повысить производительность и эффективность. Теперь они сталкиваются с все более сложными и трудными задачами. Любой звонящий, в свою очередь, ожидает эффективного и быстрого решения своего вопроса. Какой же он, современный агент службы поддержки? Специалист Работа в службе поддержки с каждым днем становится все более трудоемкой с точки зрения объемов получаемой информации. Агенты должны хорошо разбираться в сложном ассортименте продукции и услуг, в тонкостях работы различных устройств и систем. Руководители при этом не должны забывать об обеспечении сотрудников нужными инструментами для работы с большими базами данных. Менеджер «Пожалуйста, подождите минуту, я переключу вас на специалиста». Отлаженная работа колл-центра и оперативная обработка поступающих звонков напрямую зависит от уровня квалификации персонала, способного правильно «менеджерить» запросы клиентов. Это также очень важно с точки зрения позитивного клиентского опыта: чем больше переключений, чем больше время ожидания ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


В Сколково выбрали лучшие решения для девелопмента и строительства в рамках акселератора Build UP
Состоялся демо-день и Финал акселерационной программы Build UP Сколково, которая определяет лучшие инновации в сфере девелопмента, строительства, продаж и эксплуатации объектов недвижимости. Победителями становятся уже пропилотированные решения. Программа проводится при поддержке Минстроя России и ...

Передача персональных данных третьим лицам: юридические основания
Передача персональных данных является неотъемлемой частью деятельности операторов, обеспечивающей эффективность бизнес-процессов и расширение возможностей оператора. В данной статье рассматриваются особенности правового регулирования и практические аспекты оформления отношений с подрядчиками ...

«Новогодняя коллекция 2025». Пятитриллионщик года: Nvidia
Первой в мировой истории компанией, чья рыночная стоимость перевалила через отметку в 5 трлн долл. США, стала в конце октября Nvidia, практически бесспорно доминирующая в сегменте серверных графических ускорителей. Ускорители же эти нужны заказчикам, разумеется, для обсчёта задач генеративного ...

М.Видео назвала самые быстрорастущие бренды смартфонов в РФ по итогам 9 месяцев 2025 года
ПАО «М.видео» назвала самые быстрорастущие бренды смартфонов в России по итогам 9 месяцев 2025 года. Лидером роста стал Samsung, а положительную динамику также продемонстрировали HUAWEI, realme, POCO и Xiaomi. По итогам 9 месяцев 2025 года популярность Samsung в денежном выражении выросла с 16,6% в ...

Gartner: главные приоритеты CFO на 2026 год — оптимизация затрат, улучшение прогнозирования и финансирование возможностей роста
Финансовые директора входят в 2026 год в условиях напряжения между необходимостью краткосрочной экономии и потребностью инвестировать в долгосрочный рост. Об этом свидетельствует опрос компании Gartner, поставщика аналитики в области бизнеса и технологий. «CFO работают в сложной и волатильной ...
     
Франчайзи Rostic’s перевел 2500 сотрудников на платформу DION за 2 недели
IRB Family, франчайзи-партнер сети ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s, перевел более 2 500 своих сотрудников на отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1). Переход позволил обеспечить стабильную и безопасную связь для принадлежащих франчайзи ресторанов, которые ...

Дмитрий Григоренко: Правительство становится ключевой площадкой для проработки вопроса о регулировании искусственного интеллекта
В Координационном центре Правительства под председательством Заместителя Председателя Правительства — Руководителя Аппарата Правительства Дмитрия Григоренко прошло совещание по вопросам регулирования технологии искусственного интеллекта. В нём приняли участие представители государства, бизнеса и ...

В Сколково выбрали лучшие решения для девелопмента и строительства в рамках акселератора Build UP
Состоялся демо-день и Финал акселерационной программы Build UP Сколково, которая определяет лучшие инновации в сфере девелопмента, строительства, продаж и эксплуатации объектов недвижимости. Победителями становятся уже пропилотированные решения. Программа проводится при поддержке Минстроя России и ...

«Полюс Диджитал» и GlowByte завершили проект по внедрению платформы Sigla Vision и разработке дашбордов каскада КПЭ
Компания «Полюс Диджитал» при поддержке ИТ-партнера GlowByte запустила систему бизнес-аналитики на платформе Sigla Vision. В качестве пилотного объема был выбран пакет дашбордов для анализа каскада ключевых показателей эффективности ремонтной функции. Цель проекта — сформировать единое пространство ...

2025 год запустил HRTech-трансформацию рынка труда
2025 год в сфере работы с персоналом прошел под знаком цифровизации: работодатели активно внедряли цифровые инструменты подбора, автоматизировали внутренние HR-процессы, подключали электронные сервисы для онбординга и обучения сотрудников. Эксперты облачной CRM-системы для рекрутинга Talantix ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 21.0.  Создание сайта — студия iMake.