Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

Современная служба поддержки: команда супергероев или многозадачных людей?

30.12.2019  Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Менеджмент

Рост популярности различных цифровых каналов, таких как веб-чаты, мобильные приложения, FAQ и пр., постепенно ведет к изменению методов работы служб поддержки клиентов. Исследование, проведенное Frost & Sullivan в 2018 году, показало, что 70% организаций сталкиваются со значительным увеличением количества телефонных звонков, а 73% — с увеличением времени телефонных разговоров с пользователями*. Колл-центры больше не обрабатывают типичные запросы пользователей, что позволяет им значительно повысить производительность и эффективность. Теперь они сталкиваются с все более сложными и трудными задачами. Любой звонящий, в свою очередь, ожидает эффективного и быстрого решения своего вопроса. Какой же он, современный агент службы поддержки? Специалист Работа в службе поддержки с каждым днем становится все более трудоемкой с точки зрения объемов получаемой информации. Агенты должны хорошо разбираться в сложном ассортименте продукции и услуг, в тонкостях работы различных устройств и систем. Руководители при этом не должны забывать об обеспечении сотрудников нужными инструментами для работы с большими базами данных. Менеджер «Пожалуйста, подождите минуту, я переключу вас на специалиста». Отлаженная работа колл-центра и оперативная обработка поступающих звонков напрямую зависит от уровня квалификации персонала, способного правильно «менеджерить» запросы клиентов. Это также очень важно с точки зрения позитивного клиентского опыта: чем больше переключений, чем больше время ожидания ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


М.Видео назвала самые популярные планшеты осени
ПАО «М.видео» подвела итоги продаж планшетов на российском рынке в осенний период. Покупатели чаще всего выбирали модели Apple, Samsung, Xiaomi, Redmi и HUAWEI, ориентируясь на производительность, диагональ экрана и оптимальную цену. Этой осенью в топ продаж в денежном выражении вошли Apple iPad 11 ...

Молодые ИТ-специалисты разделили приз в 1,2 млн рублей на хакатоне в Москве
За 48 часов участники разработали ИТ-решения для бизнеса 28 ноября в Москве состоялся финал хакатона для ИТ-специалистов в рамках конференции Импульс T1 при поддержке 27 экспертов и наставников из профильных ИТ-компаний, среди которых Т1, X5 Tech, Университет Иннополис и другие. Мероприятие ...

Почему 2025 год — время для SEO + ИИ
Хотя классическое SEO было основано на работе экспертов, оно всегда было максимально технологичным. Поэтому появление работающего искусственного интеллекта стало для этого бизнеса не только вызовом, но и новыми возможностями. Глобальная цифровая трансформация Проникновение интернета в обычную жизнь ...

Опрос Gartner показал: лишь 20% руководителей клиентских служб сообщили о сокращении штата из-за ИИ
ИИ дополняет — а не заменяет — сотрудников клиентской поддержки; 42% организаций уже нанимают специалистов с фокусом на ИИ. Несмотря на распространённые ожидания, что искусственный интеллект существенно сократит численность персонала в клиентских службах, на данный момент только 20% руководителей ...

HR в эпоху ИИ: как перестроить команды и модель работы, чтобы не потерять влияние
Искусственный интеллект стремительно меняет ландшафт труда — и HR оказывается в эпицентре этих преобразований. По прогнозам Gartner, к 2030 году до 60% HR-задач будут выполняться через интеллектуальных агентов или интерфейсы на базе LLM, а значит, традиционный операционный HR перестаёт быть ...
     
Госзаказ на киберзащиту: траты на ИБ-услуги выросли на 68% за два года
По данным сервиса «Контур.Закупки», госзаказчики по закону 44-ФЗ с 1 января по 26 ноября 2025 года разместили закупки услуг в сфере информационной безопасности почти на 21,8 млрд рублей, что на 62% больше, чем за весь 2024 год, и на 68% больше, чем в 2023-м. При этом число процедур практически ...

Лаборатория машинного обучения в науках о Земле МФТИ начала использовать внешний массив GPU/TPU-карт RSC ScaleStream-C
В Лаборатории машинного обучения в науках о Земле Московского физико-технического института (МФТИ) начали использовать внешний массив PCIe-коммутации RSC ScaleStream-C (JBOG), в который установлены четыре высокопроизводительные GPU-карты. «Это новое техническое решение разработки РСК позволит нам ...

Ippon представил обзор отраслевых особенностей источников бесперебойного питания
Один из крупнейших производителей оборудования для защиты электроснабжения Ippon подготовил анализ особенностей использования источников бесперебойного питания в финансовом секторе, медицине, промышленности и ритейле. Ниже представлены основные выводы обзора. Банкоматы используют ИБП, чтобы ...

ITSM 365 и SMARTER запустили обслуживание 220 точек торговой сети за шесть недель
Аутсорсинговая компания SMARTER внедрила в торговой сети low-code инструмент ITSM 365 для управления ИT-сервисами и техническим обслуживанием магазинов. Ранее ритейлер использовал зарубежную ERP-систему, однако ее вендор ушел с российского рынка и свернул поддержку продукта. «Основные особенности ...

SuperJob: договориться по графику отпусков проще всего с молодежью
Сегодня в фокусе внимания сервиса SuperJob конфликты в трудовых коллективах из-за графика отпусков: с ними сталкивался каждый третий. В опросе приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. График отпусков относится к обязательным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.