Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

До «облака» лишь несколько Micron

До «облака» лишь несколько Micron

Компания OCS совместно с компанией Micron объявляют о старте промо программы в поддержку продаж серверных модулей оперативной памяти Micron! В горах Ёсино Долго, долго блуждал я За облаком вслед Цветы весенние вишен Я видел – в сердце моем. Сайгё Продукция: 1000575817 | MTA36ASF8G72PZ-2G9B1 ...
Твой надежный защитник CyberPower!
Fast Track – старт новой программы DELL
Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!

Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!

Период проведения: с 1 по 31 октября 2020 При единовременной покупке от 10 клиентских лицензий Windows Server партнер получает бонусы: 1 000 рублей при покупке Windows Server 5CLT DEV R18-05838 MS и 1CLT DEV R18-05819 MS 1 500 рублей при покупке Windows Server 5CLT USR R18-05876 MS и 1CLT USR ...
31 октября отметьте Halloween весело!
Сделай первый шаг к большим возможностям с ELKO!
Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!
Fujitsu: гарантия лучшей цены!

Специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ и TQm

В MERLION до конца 2020 года действуют специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ (для Enterprise) и TQm (для SMB). Точки беспроводного доступа Allied Telesis обеспечивают быстрый роуминг (802.11k,v,r) и высокую пропускную способность для наилучшего ...
Закупайте Lenovo MS ROK и получайте призы!
Fast Track – программа для партнеров Dell
Викторина VERTIV!
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!

Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!

Уважаемые партнеры! OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы Level UP!Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы! Новые Off-line ИБП Eaton 3S DIN второго поколения являются надежной защитой для бытовых устройств и отлично подходят для домашнего применения. ИБП имеют до 8 ...
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!
Встраивайся!

Встраивайся!

Только в период с 17 сентября по 31 декабря 2020 получите удивительные условия при покупке любой встраиваемой бытовой техники: - Дополнительную отсрочку +15 дней для кредитных партнеров (к вашей текущей кредитной линии) - Или -1% бэк рибейтом для предоплатных партнеров *1% ...
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi
Roidmi для розницы
Празднуйте Halloween вкусно с Hansa!
12345Все

Современная служба поддержки: команда супергероев или многозадачных людей?

30.12.2019  Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, Менеджмент

Сергей Хомяков
Сергей Хомяков
Рост популярности различных цифровых каналов, таких как веб-чаты, мобильные приложения, FAQ и пр., постепенно ведет к изменению методов работы служб поддержки клиентов. Исследование, проведенное Frost & Sullivan в 2018 году, показало, что 70% организаций сталкиваются со значительным увеличением количества телефонных звонков, а 73% — с увеличением времени телефонных разговоров с пользователями*. Колл-центры больше не обрабатывают типичные запросы пользователей, что позволяет им значительно повысить производительность и эффективность. Теперь они сталкиваются с все более сложными и трудными задачами. Любой звонящий, в свою очередь, ожидает эффективного и быстрого решения своего вопроса. Какой же он, современный агент службы поддержки? Специалист Работа в службе поддержки с каждым днем становится все более трудоемкой с точки зрения объемов получаемой информации. Агенты должны хорошо разбираться в сложном ассортименте продукции и услуг, в тонкостях работы различных устройств и систем. Руководители при этом не должны забывать об обеспечении сотрудников нужными инструментами для работы с большими базами данных. Менеджер «Пожалуйста, подождите минуту, я переключу вас на специалиста». Отлаженная работа колл-центра и оперативная обработка поступающих звонков напрямую зависит от уровня квалификации персонала, способного правильно «менеджерить» запросы клиентов. Это также очень важно с точки зрения позитивного клиентского опыта: чем больше переключений, чем больше время ожидания ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


AI в технологических стеках прогнозов GartnerAI в технологических стеках прогнозов Gartner
Много интересного можно увидеть, рассмотрев прогнозы аналитиков Gartner и выделив там технологическую «горизонталь», имеющую отношение к применению AI в бизнес-процессах. Семь из девяти элементов стратегических прогнозов Gartner для ИТ-отделов и пользователей на следующий год будут в принципе ...

Лиза Су: покупка Xilinx упрочит позиции AMD на рынке ЦОДовЛиза Су: покупка Xilinx упрочит позиции AMD на рынке ЦОДов
Главный управляющий AMD Лиза Су (Lisa Su) заявила, что намеченная покупка производителя программируемых микросхем Xilinx стоимостью 35 млрд долл. сделает компанию «более мощной стратегической силой» на рынке ЦОДов следующего поколения. Заявление прозвучало на пресс-конференции с аналитиками ...

БЕЛТЕЛ построил слаботочную инфраструктуру отеля Mövenpick Moscow Taganskaya
Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил строительство слаботочной инфраструктуры отеля Mövenpick Moscow Taganskaya. В рамках проекта внедрено 25 систем. Инфраструктура сети передачи данных отеля включает оборудование проводного и беспроводного доступа для обеспечения связи административного и ...

Зачем Facebook облачная игровая платформа и почему это важно для рынка смартфоновЗачем Facebook облачная игровая платформа и почему это важно для рынка смартфонов
Заявление Facebook о готовности вскоре развернуть (пока в тестовом режиме) собственную геймерскую облачную платформу прозвучало несколько неожиданно для рынка. Тем более, что ориентирована эта платформа будет не на компьютерные, а на смартфонные игры, — которые и так не проблема запустить ...

Группа М.Видео-Эльдорадо подводит итоги третьего квартала 2020 года: оборот увеличился на 25%, онлайн-продажи выросли на 141%
ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж за третий квартал и девять месяцев, окончившиеся 30 сентября 2020 года, а также публикует обзор бизнеса и ключевых событий третьего квартала и после отчётной даты. Ключевые показатели третьего квартала 2020 года Продажи ...
     
К компании «Первый Бит» присоединилась веб-студия «X5 Studio»
К компании «Первый Бит» присоединилась команда веб-студии «X5 Studio» во главе c основателем Юлией Алексеевой. Для Первого Бита это не первое слияние в подобном ключе. Х5 Studio — команда разработчиков и дизайнеров из Ростова на Дону, основанная в 2009 году. О планах на будущее рассказала ...

«Мегаплан»: более половины россиян на удаленке стали чаще контролировать, чем их дети занимаются в сети
51,8% сотрудников российских компаний, находясь на удаленке вместе со своими детьми, стали значительно больше контролировать их времяпровождение в интернете, показал опрос разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан» среди 1803 сотрудников и руководителей МСБ. При этом 30,6% ответили, что ...

Компания «Ростелеком-Солар» создала крупнейший в России Центр компетенций управления доступом
Компания «Ростелеком-Солар» объявляет о создании крупнейшего в России Центра компетенций в области управления доступом. Основные усилия Центра направлены на построение типовых и индивидуальных систем управления доступом для государства и бизнеса на базе проверенного на практике стека ...

«МегаФон» инвестирует 6 млрд руб. в разработку системы спутниковой передачи данных
16 ноября начнет свою работу компания «МегаФон 1440», которая займется исследованиями использования низкоорбитальных спутниковых систем для предоставления высокоскоростной передачи данных. На проведение прикладных исследований, разработку технических решений и испытания «МегаФон» намерен направить ...

ГК InfoWatch: в России стало втрое больше утечек в отраслевой группе «Промышленность, ТЭК и транспорт»
Экспертно-аналитический центр ГК InfoWatch опубликовал отчет по утечкам информации ограниченного доступа из сфер промышленности, топливно-энергетического комплекса и транспорта за 2019 год в мире и в России. В ходе исследования было выявлено 158 случаев утечек конфиденциальной информации, что на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.99. Создание сайта — студия iMake.