14.02.2020 Новости, Идеи и практики автоматизацииCRM «Простой бизнес» запустил услугу коллтрекинга в модуле сквозной аналитики. Этот модуль позволяет не только оценивать эффективность рекламных вложений, но теперь благодаря коллтрекингу — отслеживать источники звонков. Коллтрекинг определит, с какого источника пришли в онлайн-магазин пользователи, позвонившие по номеру телефона на сайте. По случаю запуска новой услуги «Простой бизнес» приготовил огромную скидку! Кому необходим коллтрекинг Если ваша компания покупает рекламу для раскрутки интернет-магазина, сайта и свыше трети обращений идут через звонки, для выстраивания полной картины сквозной аналитики понадобится коллтрекинг. Без учета таких клиентских звонков оценка будет неполной и показатели эффективности маркетинговых вложений искажены. Коллтрекинг: преимущества «Простого бизнеса» l Вы сможете не только отследить источники звонков (таких, например, как Google Ads и Яндекс.Директ), но также узнать, сколько звонков и сколько прибыли принес каждый рекламный канал по каждой целевой аудитории. l Входящие звонки будут приходить на бесплатный телефонный номер через встроенную IP-телефонию «Простого бизнеса» (нет необходимости дополнительно подключать сторонние онлайн-АТС). l Вы получаете более точную оценку эффективности рекламных вложений за счет интеграции коллтрекинга и сквозной аналитики CRM, а значит, сможете избежать расходов на те каналы раскрутки, что не приводят клиентов. Это поможет маркетологу повысить результативность продвижения. l Возможность проверить в ...
читать далее.