17.03.2020 Новости, Искусственный интеллектНе столь часто с искусственным интеллектом ассоциируются задачи по оценке человеческих эмоций. Разработка необходимых технологий только начинается, но несколько стартапов уже предлагают на рынке продукты для оценки эмоций. Об в этом рассказал Томас Дейвенпорт (Thomas H. Davenport), автор книги «Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-практику: преимущества и сложности», которая недавно вышла в рамках библиотеки Сбербанка «Искусственный интеллект». Как известно, в процессе цифровой трансформации предприятий и организаций важны не только профессиональные навыки (Hard Skills), но и личные (мягкие навыки, Soft Skills) качества сотрудников — включая такие трудно формализуемые параметры, как способность к концентрации внимания, доброжелательность, правдивость, умение сдерживать эмоции и, в случае необходимости, держать язык за зубами, отсутствие стремления к хвастовству и склонности говорить неправду в случаях, когда надо продать товар или выгодно «преподнести себя». Возьмем, к примеру, менеджера, занимающегося розничными или корпоративными продажами. Его успехи во многом зависят от того, насколько грамотно он может выстроить диалог с потенциальным покупателем. Известны компании, которые записывают и анализируют разговоры продакт-менеджеров с клиентами. Как вручную, так и с использованием различных программно-аппаратных комплексов, в которых используются те или иные технологии обработки естественного языка (Natural Language Processing, NLP). Обратите внимание: из более чем ...
читать далее.