Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Центральный Банк Российской Федерации провел структурный редизайн сайта впервые с 2014 года. За дизайн, UX и frontend-разработку отвечала компания AIC. Изменения, в основном, коснулись структуры: сильно упрощена навигация, сайт стал более дружественным для пользователей. Кроме того, сайт стал полностью адаптивным (правильно отображается на разных мобильных устройствах): ранее адаптивными были лишь главная страница и Интернет-приемная. «За 6 лет существования старого сайта многое изменилось — и ожидания пользователей, и сам Банк России. Нам важно было не просто обновить внешний вид сайта, но и обеспечить легкий доступ к информации Банка России для любого пользователя — как профессионала финансового рынка, так и обычного человека, потребителя финансовых услуг. Для этого необходимо было упорядочить огромный объем контента и создать единую систему его представления. Для нас важно, что текущий редизайн — это начало улучшений, которые должны происходить непрерывно, и новая дизайн-система позволит нам внедрять их намного быстрее», — говорит Елена Нагайчук, заместитель директора департамента по связям с общественностью Банка России. Разработка дизайна сайта велась на основе исследовательских данных — специалисты AIC опросили аудиторию сайта, проанализировали пути переходов около 12 млн. посетителей сайта, провели интервью с сотрудниками ЦБ и внешними пользователями, изучили сайты банков, финансовых организаций и СМИ. Основная аудитория пользователей ЦБ, опрошенная сотрудниками AIC ... читать далее.