23.03.2020 Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Средства визуализации, Финансы, страхование, недвижимостьЦентральный Банк Российской Федерации провел структурный редизайн сайта впервые с 2014 года. За дизайн, UX и frontend-разработку отвечала компания AIC. Изменения, в основном, коснулись структуры: сильно упрощена навигация, сайт стал более дружественным для пользователей. Кроме того, сайт стал полностью адаптивным (правильно отображается на разных мобильных устройствах): ранее адаптивными были лишь главная страница и Интернет-приемная. «За 6 лет существования старого сайта многое изменилось — и ожидания пользователей, и сам Банк России. Нам важно было не просто обновить внешний вид сайта, но и обеспечить легкий доступ к информации Банка России для любого пользователя — как профессионала финансового рынка, так и обычного человека, потребителя финансовых услуг. Для этого необходимо было упорядочить огромный объем контента и создать единую систему его представления. Для нас важно, что текущий редизайн — это начало улучшений, которые должны происходить непрерывно, и новая дизайн-система позволит нам внедрять их намного быстрее», — говорит Елена Нагайчук, заместитель директора департамента по связям с общественностью Банка России. Разработка дизайна сайта велась на основе исследовательских данных — специалисты AIC опросили аудиторию сайта, проанализировали пути переходов около 12 млн. посетителей сайта, провели интервью с сотрудниками ЦБ и внешними пользователями, изучили сайты банков, финансовых организаций и СМИ. Основная аудитория пользователей ЦБ, опрошенная сотрудниками AIC ...
читать далее.