Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Accenture впервые провела исследование Technology Vision 2020 по России. Было опрошено 100 топ-менеджеров, представляющих компании из финансовой отрасли, ТЭК, промышленности, энергетики, ретейла и сферы услуг. Исследование показало: несмотря на кризис для России неактуален скепсис относительно возможностей цифровизации. Сразу 93% топ-менеджеров признали, что digital стал неотъемлемой частью человеческого опыта сегодня, тогда как в остальном мире этот показатель в 2020 году на 10% ниже. «Я» — персонифицированный опыт «Цифра» под влиянием кризисных явлений полностью меняет подход компаний к своей работе. 95% респондентов считают, что для успешной конкуренции в новых условиях бизнес должен улучшать качество отношений с клиентской базой, превращая потребителей в полноценных партнеров (в мире — 85%). «Я» и ИИ Один из главных технологических трендов сегодня — стремление лидеров рынка использовать инструменты искусственного интеллекта (ИИ) для преобразования методик бизнеса и изменения самой сути работы. 92% российских руководителей (79% в мире) признают, что сотрудничество между человеком и машиной будет иметь решающее значение для инноваций в будущем. При этом Россия отстает от мировых показателей по использованию ИИ. 60% компаний и организаций в нашей стране пилотируют или адаптируют ИИ (73% в мире). Дилемма «умных» вещей Сегодня привычное понимание того, кто является производителем продукта и отвечает перед потребителем за его качество, размывается. Решения все чаще ... читать далее.