Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
20 апреля при поддержке АПКИТ в формате онлайн дискуссии эксперты обсудили подходы и тонкости оптимизации деятельности компаний в период кризиса. Организатором выступила рекрутинговая компания Heads Partners. В дискуссии приняли участие Вадим Крутов, Chief of Staff to CEO of Bitfury; Александр Галка, руководитель юридической службы ГК Аплана; Алексей Афанасьев, советник Dentons; Максим Лукавченко, адвокат; и Александр Иванов, управляющий партнер консультационной практики Baker Tilly Russia. Модерировал дискуссию Александр Абрамкин, CEO Heads Partners. Вадим Крутов отметил, что это не очередная небольшая стагнация, что кризис будет серьезнее многих предыдущих, пришел надолго, не закончится с окончанием карантина, фундаментально изменит привычки и поведение потребителей. Компаниям прямо сейчас надо начинать пересматривать стратегии и бизнес-модели (продукты, каналы взаимодействия с клиентами и партнерами), модели взаимодействия с персоналом (удаленная работа, более частое использование аутсорсинга, сдельной работы и других более «гибких» форм, привлечение работников на удаленке из регионов с более низкой зарплатой и др.), готовиться действовать решительно и быстро — старый мир закончился и чем скорее компания это осознает, тем более велик шанс на выживание. Сейчас главный показатель в фокусе — управление оборотными средствами, все остальное вторично, поэтому критически важно: чтобы генеральный директор лично занимался кризис-менеджментом; минимизировать/заморозить все ... читать далее.