26.05.2020 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Менеджмент, РозницаПандемия COVID-19 принципиально отличается от всех прочих, пережитых человечеством, как минимум по одному ключевому параметру: она разразилась в эпоху расцвета цифровых технологий. После вспышек испанки и брюшного тифа, после московской холеры 1830 г., после Юстиниановой чумы и множества иных масштабных заболеваний люди рано или поздно возвращались к привычному образу жизни: а какие у них, собственно, были варианты? Сегодня — дело иное, и в обозримой перспективе понятие business as usual в плане учёбы, офисной работы, ресторанного бизнеса, розничной торговли и иных областей человеческой деятельности претерпит самые серьёзные изменения. В середине апреля Германия, по сравнению с иными европейскими странами не сильно пострадавшая от коронавируса, приступила к постепенному выходу из режима самоизоляции. В частности, разрешено было открыть небольшие — площадью торговых залов до 800 кв. м — магазины и автосалоны при условии обеспечения социального дистанцирования посетителей и регулярной дезинфекции. Однако успевшие за несколько недель привыкнуть к дистанционному шопингу немцы вовсе не выстроились в очереди у начавших работу торговых точек. По сообщению Национальной ассоциации ритейла, жители Германии сравнили цены офлайн- и онлайн-предложений — и массово сделали вполне объяснимый выбор в пользу приобретения товаров через Интернет с доставкой, а не хлопотного посещения вновь открывшихся магазинов. Понятно, что далеко не все покупки комфортно и разумно делать через сайт или ...
читать далее.