Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Хотя компании сократили маркетинговые бюджеты из-за COVID-19, 73% директоров по маркетингу ожидают, что негативное влияние пандемии будет краткосрочным, и дают позитивный прогноз показателей бизнеса на ближайшие 18-24 месяца, сообщает Gartner в своем исследовании «CMO Spend Survey 2020». Более того, они рассчитывают увеличить инвестиции в основные каналы и ресурсы в 2021 году, но Gartner предупреждает, что эти ожидания могут быть излишне оптимистичными. «Руководители маркетинга остаются стойкими перед лицом невзгод, заметно выпадая из общего настроения других членов высшего звена руководства, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), вице-президент и аналитик программы Marketers. — Мы наблюдаем, что значительное количество CEO и финдиректоров планируют сценарии с учетом второй волны пандемии COVID-19. По мере вступления в фазу „восстановления“ и „возобновления“ финдиректора направят свое внимание на прибыльность, и маркетинг будет иметь сомнительную честь возглавить список подразделений, где финотдел постарается урезать расходы еще больше». Тогда как доковидные маркетинговые бюджеты остались на уровне предыдущего года, составляя 11% общего дохода компаний, более 44% директоров по маркетингу столкнулись с урезанием бюджетов в середине года из-за пандемии, и 10,7% из них ожидают увидеть значительное сокращение бюджета более чем на 15%. «Поэтому сейчас директорам по маркетингу следует заложить в планы будущие бюджетные трудности, а не делать рискованную ставку ... читать далее.