21.07.2020 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииБилайн Бизнес и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) реализовали проект по привлечению абитуриентов с помощью системы искусственного интеллекта Билайн AI (Билайн Artificial Intelligence). В течение месяца, в период работы приемной комиссии, система Билайн AI обеспечивает обращения к школьникам 16–18 лет и студентам выпускных курсов вузов 22–25 лет , которые в этом году интересовались поступлением в высшие учебные заведения, а также к их родителям. Целевой аудиторией являлись абитуриенты, заинтересованные в высокотехнологичных специальностях («информационная безопасность», «математика и механика», «нанотехнологии и наноматериалы»). География таргетированной рекламной кампании охватывала практически все регионы России. Артем Мусинов, Директор по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом», поделился: «Новые технологии уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь и всё больше расширяют свое влияние на её сферы. Задача по привлечению студентов была для нас интересной и нетривиальной, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения людей, которые этими технологиями управляют. Мы очень рады, что удалось применить всю силу наших алгоритмов, данных и таргетирования для такой важной задачи, ведь мы помогаем молодым людям сделать важный шаг в построении своей взрослой жизни. Я надеюсь, что использование наших технологий даст существенную ценность как для сферы образования, так и для других социально-значимых сфер». Александр Шведов, директор по ...
читать далее.