Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Группа «М.Видео-Эльдорадо» начинает работать с производителями и мерчантами по модели маркетплейса, сохраняя при этом текущую бизнес-модель, самостоятельные закупки основного ассортимента бытовой техники и электроники как ключевой пул товаров. Группа планирует за счёт модели маркетплейса существенно расширить модельный ряд текущего ассортимента, а также начать работу с новыми категориями, смежными с электроникой и бытовой техникой — электроинструментами, товарами для ухода за детьми, электронными игрушками, спортивными тренажёрами, что позволит привлечь новых клиентов и увеличить частоту покупок. В среднесрочной перспективе реализация партнёрских товаров может составить порядка 10% оборота Группы. «М.Видео-Эльдорадо» будет интегрировать партнёров как самостоятельно, так и используя платформу goods.ru, что не требует дополнительных капитальных затрат. Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширяет ассортимент и начинает сотрудничать с производителями, ритейлерами и дистрибьюторами по модели маркетплейса — компания не закупает эти товары сама, но получает комиссию за их реализацию. Группа сохраняет текущую бизнес-модель как ритейлер бытовой техники и электроники, в рамках которой компания самостоятельно закупает товары и управляет стоком, при этом представление партнёрских товаров через онлайн-витрины «М.Видео» и «Эльдорадо», или «бесконечная полка», позволяет Группе существенно нарастить ассортимент в электронике и смежных категориях, что позитивно скажется на трафике, конверсии ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Образовательные и карьерные ориентиры: SuperJob узнал о предпочтениях выпускников школ в 2024 году 11-классники в этом году будут поступать на ИT- и инженерные факультеты вузов, у 9-классников, идущих в колледжи, в приоритете также информационные технологии, на втором месте — педагогика. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 2000 родителей выпускников из всех округов страны. Большинство ...
Компания Netwell будет продвигать решения YADRO В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования. Теперь партнерам Netwell доступны следующие продукты YADRO: Высокопроизводительные серверы VEGMAN Универсальные серверы X для ...
При выборе работодателя ИТ-специалисты рассматривают не только уровень зарплаты Эксперты коммуникационного агентства iTrend провели исследование, в рамках которого проанализировали критерии выбора работы, а также медиапредпочтения более 300 высокоуровневых специалистов из крупных российских ИТ-компаний. Только 30% сотрудников уровня middle и senior отмечают зарплату в качестве ...
Общая емкость рынка ЦОД в 2024 году превысит 84 000 стойко-мест С 16 по 18 апреля в Москве состоялась Российская неделя ЦОД — проект для рынка дата-центров и облачных вычислений. Российская неделя ЦОД прошла на площадке ЦОД Москва-2, принадлежащей компании ATOMDATA. Это первый в России дата-центр с сертификацией уровня надежности Tier IV по стандартам Uptime ...
Никита Матвеев: цифровая трансформация российского бизнеса — теория и практика В последнее время всё больше российских предприятий различного масштаба вплотную занимаются вопросами цифровой трансформации — осознавая, что на этом пути вполне реально достичь повышения производительности труда, сокращения издержек и общего роста эффективности своих бизнесов. Одни компании ...
«СёрчИнформ FileAuditor» поддержал классификацию файлов в облаках «СёрчИнформ FileAuditor» расширил число поддерживаемых источников для контентного анализа и классификации файлов. Теперь система поддерживает вычитку облачных хранилищ по протоколу WebDAV. Она проводит аудит, вычитывает содержимое документов и размечает их по категориям. ИБ-аналитик в консоли ...
CберТех расширил возможности СУБД Platform V Pangolin СберТех, российский разработчик программного обеспечения, продолжил расширять функциональность флагманского продукта Platform V Pangolin — системы управления базами данных (СУБД) корпоративного уровня. В версии 6.1 появились обновления для работы с большим объемом данных, а также утилита, которая ...
Innostage представила новую версию системы предотвращения и противодействия кибератакам Компания Innostage, интегратор и разработчик сервисов и решений в области цифровой безопасности, усовершенствовала систему предотвращения и противодействия кибератакам Innostage SOAR (ранее Innostage IRP). Продукт получил новое название из-за масштабных изменений: его функционал вышел за рамки ...
SafeTech выпустил конкурента Microsoft СА Российская группа компаний SafeTech, резидент IT-кластера фонда «Сколково», выпустила на рынок новый продукт SafeTech CA (Certificate Authority) — современный отечественный центр сертификации. CA является ключевым компонентом в инфраструктуре открытых ключей — выдает, приостанавливает и отзывает ...