30.10.2020 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментРис. 1. Кривая зрелости технологий юридической поддержки и комплаенса (июль 2020 г.). Источник: Gartner
COVID-19 ускорил переход к цифровой трансформации бизнеса для многих организаций, и руководителям юридических отделов и комплаенса нужно понимать не только потенциальные преимущества, но и возможные риски, связанные с инновациями в этой области, говорит Gartner. Кривая цикла зрелости технологий юридической поддержки и комплаенса, опубликованная аналитиками Gartner, облегчит планирование и приоритизацию внедрения и поможет руководителям взять на вооружение инновации, которые позволят их командам работать успешнее и быстрее. В этом году Кривая включает 31 технологию. «Руководителям юридических отделов и комплаенса следует взаимодействовать с другими заинтересованными сторонами, чтобы обрести поддержку инвестиций в ИТ с охватом всех уровней и всех подразделений в организации, — пишет в пресс-релизе Зак Хатто (Zack Hutto), директор практики Legal & Compliance в Gartner. — Они должны удовлетворить многообразный спрос, инвестируя в технологии и практики, которые позволят лучше прогнозировать и выявлять риски и управлять ими, отыскивая также возможности стимулировать рост». По мнению Gartner, самыми ценными для большинства юротделов в ближайшие несколько лет будут технологии управления юридическим департаментом (enterprise legal management, ELM) и обработки запросов субъектов данных, а также предиктивная аналитика и роботизированная автоматизация процессов (RPA) (см. рис. 1). Они помогут также справиться с возросшей потребностью оптимизации затрат и незапланированной правовой ...
читать далее.