18.11.2020 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыИркутская область приступила к окончательной стадии реализации проекта создания цифрового рабочего места для сотрудников ИОГВ аппарата Правительства региона. Таким образом, к 2022 году органы исполнительной власти Иркутской области будут пользоваться, в основном, ПО отечественной разработки. Исполнитель проекта — им выступило ОГАУ «Информационно-технический центр Иркутской области» — отмечает, что до недавнего времени программного обеспечения, способного обеспечить надежное и полноценное функционирование информационных систем не было — к примеру, «Р7-Офис», один из основных компонентов создаваемой системы, появился в регионе лишь в 2019 году. Теперь, при помощи регионального интегратора, — перспектива создания полностью функционального рабочего места стала вполне реальной. Рабочее место должно обеспечивать возможность выполнения всех базовых рабочих задач сотрудников аппарата правительства региона — это доступность системы работы с правовой базой, системы электронного документооборота и системы работы с офисными документами, такими как таблицы, тексты и презентации, доступность учетных систем «1С». Система электронного документооборота и делопроизводства «ДЕЛО» в органах исполнительной власти Иркутской области была внедрена еще в 2016 году, поэтому предстояло обеспечить совместимость нового ПО с уже используемой СЭДД. В основной состав используемых инструментов вошли «Р7-Офис», облако «1С» и сетевая версия программного продукта «Консультант плюс» по управление MS Windows ...
читать далее.