Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Почта России» в качестве генерального партнера конкурса «Цифровой прорыв» предоставила восемь кейсовых заданий по направлениям AI & Big Data, Digital, E-comm, Mobile. Особое внимание экспертов привлек кейс по разработке механизма сегментации пользователей официального портала «Почты России» на первом полуфинальном хакатоне Южного IT-хаба. Среди задач, предложенных «Почтой России» в рамках конкурса «Цифровой прорыв», были различные разработки цифровых продуктов для монетизации трафика портала, сегментации пользователей. Над кейсами «Почты России» работали разработчики из Москвы, Санкт-Петербурга, Южного Федерального округа, Поволжья, Урала и других регионов России — всего 82 команды, более 300 человек. Участники предложили 57 разработок для решения кейсов компании. Одним из наиболее заметных оказался кейс «Почты России» по разработке механизма сегментации пользователей портала pochta.ru на основе информации об отправлениях — в решении приняли участие 10 команд. Среди победивших команд в число лучших вошли решения конкурсантов из Москвы, Краснодарского края и Астраханской области. Первое место заняла команда «Хиккеры», находкой которой стало решение на базе web api и использование docker, что позволило осуществлять быструю и легкую интеграцию алгоритмов в процессы. Решение использует для кластеризации и создания предложений пользователям не только общую информацию о посылках, но и географические данные для более точного определения потребностей клиента. Второе место ... читать далее.