Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Молодые специалисты хотят работать удаленно и получать на руки в среднем от 30 000 до 50 000 рублей. Компании жалуются на возросшие сложности работы с молодежью из-за кризиса и необоснованные зарплатные ожидания, предлагая при этом кандидатам от 15 000 до 40 000 рублей gross. Компания Kontakt InterSearch Russia поочередно опросила группы работодателей и студентов в рамках проекта YounGo. Более половины компаний отметили, что им в период кризиса было сложнее работать с молодежью, чем с более старшими сотрудниками. Среди ключевых трудностей назывались нежелание выходить в офис (24%), проблемы с тайм-менеджментом (22%), снижение мотивации (15%) и острая негативная реакция на непопулярные меры (15%). Более 70% компаний считают главной проблемой подбора завышенные зарплатные ожидания студентов и выпускников. Молодые специалисты уходят из компании в среднем через 1-2 года по собственному желанию. Большинство сотрудников признается, что так изначально планировалось (63%). Компании отмечают, что молодые специалисты чаще всего уходят из-за высокого темпа работы (62%). Однако сами студенты и выпускники жалуются на данный фактор в 9% случаев — как правило, они недовольны уровнем дохода (42%). К первостепенным факторам мотивации молодые специалисты отнесли возможность гибкого графика (63%) и удаленной работы (56%). При этом растет доля респондентов, которым важно, чтобы компания выступала за сохранение окружающей среды (22%) и занималась благотворительностью (18%). В ответах также ... читать далее.