Уважаемые партнеры! Компания diHouse приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по бренду Deerma «Вместе дешевле». Условия программы: С 5 по 30 октября 2020 года, покупая в компании diHouse продукцию Deerma в рамках установленного таргета по специальной цене в предоплату, к каждому ...
Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. В период действия программы клиенты делают закупки коробочного ПО ESET NOD ...
Компания Landata объявляет акцию на источники бесперебойного питания Delta RT-Series со склада, а именно: - UPS102R2RT2B035 - ИБП RT-Series 1000 ВА / 900 Вт, 2U - UPS802R2RT2N035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, без батарей 2U, RT 8kVA L - UPS802R2RT0B035 - ИБП RT-Series 8 кВА/8 кВт, с батареями ...
Landata совместно с компанией Vertiv запустили промо программу спец.цен на ИБП серии Liebert® GXT5 1 kVA и батарейные кабинеты для GXT5 3kVA- 10kVA! В период с 1 декабря по 31 декабря на данные модели действуют спец.цены: Промо прайс: 1. GXT5-1000IRT2UXLE - 470€ 2. GXT5-EBC192VRT3U - 700€ 3 ...
Уважаемые партнеры! Компания OCS совместно с Franke объявляет о старте программы "Зимние праздники с Franke". Участники программы: все партнеры OCS. Условия: В указанный период при покупке конечным потребителем духового шкафа и индукционной варочной поверхности - премия. Дополнительные ...
Холдинг Випсервис заявляет о старте масштабного проекта, в рамках которого будет разработана и внедрена стратегия перехода к предприятию, управляемому данными. Пилотной площадкой для запуска и отработки стратегии станет корпоративный бизнес холдинга. Для этих целей будет создан единый центр управления данными, который возглавит Галина Полищук, ранее занимающая позицию заместителя генерального директора по работе с клиентами и развитию бизнеса АО «Континент Экспресс». «Собственно служба управления данными в холдинге работает уже три года. С ее появлением мы почувствовали „вкус“ и пользу хорошо организованных данных для принятия эффективных менеджерских решений. Сегодня мы хотим поставить данные на службу нашим клиентам, выбирая новые подходы к ведению бизнеса и создавая решения, отличающие нас от конкурентов. Галина в качестве руководителя этого направления — просто находка: огромный индустриальный опыт и глубокое понимание клиентских процессов, помноженные на свежие знания в области учета и обработки данных, доступ к последним инновационным инструментам», — говорит генеральный директор холдинга Ирина Соловьева. Галина Полищук, директор по данным корпоративного блока, комментирует: «Данное назначение логично вписывается в развитие моей индивидуальной карьеры. Я осознано выбрала переход от топ-менеджера, отвечавшего за развитие клиентских отношений, к топ-менеджеру, трансформирующему эти отношения с помощью эффективно организованных данных. Мне верится, что мы с холдингом ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
В “Венском экспрессе” внедрена система на платформе “1С:Предприятие 8.2” Компания “1С-Рарус” объявила о заверении проекта автоматизации управленческого учета в компании “Венский экспресс” с помощью программного продукта “1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1”. Сообщается, что “Венский экспресс” является эксклюзивным ...
Автоматизация салона красоты с помощью продукта “БИТ: Красота 8”. Компания “1С: Бухучет и Торговля” (БИТ) сообщила о завершении проекта по автоматизации салона красоты “Арабика” с помощью решения “БИТ: Красота 8”. Раньше в компании “Арабика” запись клиентов велась с помощью электронных таблиц, что приводило к тому, что на одно и то же время ...
Специалисты “1С-Рарус” автоматизировали салон красоты Компания “1С-Рарус” сообщает о завершении проекта автоматизации оперативного и финансового учета в московском салоне красоты “16 стилистов”. Руководство салона приняло решение об автоматизации с целью создания прозрачной системы оперативного и финансового учета по стандартам ...
HP повышает уровень удовлетворенности своей веб-поддержкой Компания HP объявила о начале очередного этапа эволюции услуг технической поддержки: отныне заказчики могут получать необходимую им информацию и обращаться за помощью к специалистам посредством единой точки доступа. Сообщается, что новая платформа HP Support Center обеспечивает единую точку ...
СЕРСО вводит онлайн-регистрацию заявок на ремонт Сервисный центр СЕРСО, обеспечивающий ремонт и модернизацию ноутбуков, нетбуков, тонких клиентов, цифровых фотоаппаратов, телевизоров, ЖК-мониторов и прочей бытовой электроники и мобильной техники, ввел для своих клиентов услугу Quick Pass, позволяющую через онлайн-сервис вводить информацию о ...
Как ускорение цифровизации в 2020 году скажется на устойчивости В прошлом году всем вокруг стал очевидным факт, давно известный работникам технологического сектора. Хотя пандемия и вызвала сбои в повседневной жизни по всему мире на таком уровне, которого не видело целое поколение или даже больше, очевидно, что эти сбои могли бы иметь значительно более серьёзные ...
Десять инновационных гаджетов умного дома с CES 2021 Если кто-то задавался целью выбрать самые интригующие и инновационные гаджеты умного дома на CES 2021, то наверняка понял, что сделать это не так-то просто — ведь в виртуальном экспопространстве были представлены буквально сотни самых разных заманчивых продуктов. Оставим за кадром всем уже знакомые ...
CEO Арвинд Кришна: IBM инвестирует 1 млрд долл. в облачную экосистему и «повышение роли партнеров» Главный управляющий IBM Арвинд Кришна заявил в четверг, что компания инвестирует 1 млрд долл. в «быстрое расширение» своей партнерской экосистемы, усиливая прицел на гибридное облако и искусственный интеллект. «Чтобы развивать потребление нашей гибридной облачной платформы, мы быстро расширяем нашу ...
ФПК продает билеты с помощью искусственного интеллекта Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК») оборудовала кассы дальнего следования программно-аппаратными комплексами на основе искусственного интеллекта для автоматического ввода данных пассажиров в бланки билетов. Это позволит значительно сократить время оформления билетов в кассах и ...
Металлоинвест применяет роботизированную автоматизацию бизнес-процессов Решения UiPath включены в стэк технологий роботизации бизнес-процессов в компании «Металлоинвест» Компания «Металлоинвест» сократила время выполнения ряда рутинных процессов благодаря внедрению роботизированной автоматизации (RPA). В качестве одной из RPA-платформ Металлоинвест выбрал систему ...