09.02.2021 Новости, МенеджментНа сегодняшний день около половины сотрудников во всем мире работают удаленно , а ИТ-подразделения продолжают сталкиваться с новыми трудностями. Специалистам приходится одновременно управлять парком компьютерных устройств, обеспечивать их безопасность и предоставлять техническую поддержку в дистанционном режиме. В то же время, приоритетной задачей остается сохранение высокой продуктивности сотрудников и улучшение пользовательского опыта. Чтобы поддержать пользователей в новых условиях, компания HP разработала богатое портфолио сервисов на базе платформы HP TechPulse, которые основаны на механизмах глубокого машинного обучения и позволяют ИТ-специалистам аккумулировать актуальную информацию об устройствах за счет безопасного сбора данных. В недавнем времени на выставке CES 2021 компания HP представила сервис HP Smart Support , который поможет ИТ-командам сократить количество запросов в службу поддержки HP. Благодаря этой услуге, доступной пользователям без дополнительной платы, специалисты службы поддержки HP получат доступ к данным устройств за счет технологии облачной телеметрии. Решение повышает качество обслуживания клиентов и сокращает время пользовательских запросов в службу поддержки. HP также объявила о новом портфеле услуг, основанных на глубоком анализе: HP Active Care для профилактической поддержки и обслуживания устройств; HP Proactive Insights для интеллектуального мониторинга всего парка оборудования; HP Proactive Endpoint Management для управления конечными ...
читать далее.