18.02.2021 Новости, Государство и ИТ, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, ЭнергетикаМойОфис объявляет о поставке 20 тысяч лицензий программного обеспечения «МойОфис Стандартный» для нужд 87 предприятий Госкорпорации «Росатом». Внедрением программного обеспечения занимается компания Гринатом в рамках проекта по импортозамещению автоматизированных рабочих мест. Переход на отечественный офисный софт рассчитан до 2022 года. Все пользователи ИТ-решения пройдут специализированное обучение. Приобретенные редакторы документов МойОфис полностью соответствуют требованиям, которые заказчик сформировал в техническом задании закупочной документации. В том числе, предприятиям Госкорпорации «Росатом» требуется подготовка документов из типовых шаблонов в соответствии с требованиями ГОСТ, создание, открытие и редактирование документов в формате Open Document Format, а также возможность добавления функций совместной работы в облаке (при покупке дополнительных серверных лицензий). «В атомной отрасли стартовало масштабное внедрение российского офисного ПО. В ряду ключевых задач по проекту — сделать переход максимально комфортным, незаметным для привычных рабочих процессов наших сотрудников. В закупке мы постарались учесть все требования к ИТ-продуктам, чтобы выбрать лучшее отечественное решение», — прокомментировал Евгений Абакумов, директор по информационным технологиям Госкорпорации «Росатом». «Предприятия атомной промышленности оказывают значительное влияние на развитие российской науки. Непрерывность технологических процессов и производственной деятельности, а также ...
читать далее.