01.04.2021 Новости, Бизнес-практикум, Маркетинг, Менеджмент, РозницаКатерина Грог
Несмотря на то, что тема омниканальности обсуждается довольно долго, до сих пор не так много компаний на все 100% используют возможности этого подхода. Отчасти из-за непонимания, как грамотно выстроить синергию онлайн и офлайн каналов продаж, отчасти из-за некачественной интеграции, когда вроде бы коммуникация по разным каналам есть, а симбиоза нет. О том, как избежать ошибок при создании единой омниканальной платформы и вывести бизнес на новый этап цифровой трансформации рассказывает Катерина Грог, руководитель e-commerce направления в ADV. Как съесть слона Пандемия ярко продемонстрировала всем нам важность онлайн-каналов продаж, весь потенциал которых до сих пор используют единицы компаний. В первую очередь потому, что реализация омниканального e-commerce требует технической подкованности и немалых инвестиций: важно понимать, какие инструменты нужны для объединения каналов в одной базе, отслеживания истории покупок и поведения пользователя в сети. Часто сложность, масштаб и достаточно высокий бюджет подобных проектов могут напугать, поэтому компании отказываются от этой затеи, теряя часть клиентов и возможность увеличить собственные продажи. Решением в борьбе со страхом может стать выбор поэтапного плана построения омниканальной экосистемы, когда запускается последовательная проработка каждого канала коммуникации и продаж с объединением всех остальных каналов на базе одной онлайн-платформы. Лебедь, рак и щука в инфраструктуре Одна из самых распространенных ошибок, которая ...
читать далее.