Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Несмотря на то, что тема омниканальности обсуждается довольно долго, до сих пор не так много компаний на все 100% используют возможности этого подхода. Отчасти из-за непонимания, как грамотно выстроить синергию онлайн и офлайн каналов продаж, отчасти из-за некачественной интеграции, когда вроде бы коммуникация по разным каналам есть, а симбиоза нет. О том, как избежать ошибок при создании единой омниканальной платформы и вывести бизнес на новый этап цифровой трансформации рассказывает Катерина Грог, руководитель e-commerce направления в ADV. Как съесть слона Пандемия ярко продемонстрировала всем нам важность онлайн-каналов продаж, весь потенциал которых до сих пор используют единицы компаний. В первую очередь потому, что реализация омниканального e-commerce требует технической подкованности и немалых инвестиций: важно понимать, какие инструменты нужны для объединения каналов в одной базе, отслеживания истории покупок и поведения пользователя в сети. Часто сложность, масштаб и достаточно высокий бюджет подобных проектов могут напугать, поэтому компании отказываются от этой затеи, теряя часть клиентов и возможность увеличить собственные продажи. Решением в борьбе со страхом может стать выбор поэтапного плана построения омниканальной экосистемы, когда запускается последовательная проработка каждого канала коммуникации и продаж с объединением всех остальных каналов на базе одной онлайн-платформы. Лебедь, рак и щука в инфраструктуре Одна из самых распространенных ошибок, которая ... читать далее.