26.04.2021 Новости, МенеджментДенис Фирсов
Большинство проблем, с которыми предприятия сталкиваются на том или ином этапе своего существования, усугубились во время пандемии. Речь идет и о логистике, и о внедрении новых технологий, устаревающей инфраструктуре, рисках кибербезопасности и о многом другом. Но особняком стоят такие проблемы как нехватка сотрудников и недостаточная квалификация кадров. Сегодня технологии промышленного интернета вещей заставляют пересмотреть традиционные производственные роли. Сотрудники должны обладать новыми навыками, которых многим компаниям не хватает. Эти навыки часто требуют знаний одновременно в области программного обеспечения и систем автоматизации. Компетентные кадры не так легко найти на рынке труда. Чтобы решить операционные вопросы «здесь и сейчас», руководства предприятий из самых разных отраслей прибегают к сервисам удаленной технической поддержки. Это решение позволяет использовать специфические экспертные знания и технологии, удаленное подключение и мониторинг. Что такое удаленная техническая поддержка в ОТ? Сервисы технической поддержки уже давно используются в ИТ: огромное количество компаний использует их для поддержания качества сети, мониторинга сетевой активности, резервного копирования и восстановлении систем. В пространстве OT (Operational Technology) такие сервисы являются относительно новыми, но все более востребованными по мере того, как промышленные предприятия внедряют все больше цифровых технологий. Поставщик сервисов удаленной поддержки систем автоматизации ...
читать далее.