Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

HPE «Сетевые бонусы от Aruba»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по оборудованию Aruba HPE. Закупайте оборудование Aruba HPE со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять ...
Летняя свежесть с Liebherr
Лето новых возможностей с Microsoft!
Получите бесплатно тарифный план к первому проекту с участием любой модели IP-АТС Yeastar серии P!
Вернём 10% от стоимости на бонусный счёт при покупке картриджей и тонеров G&G в интернет-магазине ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Летние бонусы от Eaton

Летние бонусы от Eaton

Уважаемые партнеры! Компании OCS и Eaton объявляют о запуске новой промо-программы "Летние бонусы от Eaton"! Сроки проведения: c 1 по 30 июня 2021 Внимание! Возможны изменения сроков проведения промо. Партнёры, совершившие единовременную закупку моделей ИБП от 10 штук, участвующих в промо ...
Печать доступна каждому с Canon!
Trust: Выгодный бонус!
Улётные бонусы от SVEN!
Яркие решения для бизнеса любого масштаба c Xerox!
Тройная выгода вместе с Genius!

Тройная выгода вместе с Genius!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Genius приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте оборудование Genius со склада компании Treolan и накапливайте баллы. К ряду оборудования применяется повышающий коэффициент. По итогам программы вы сможете обменять ...
Zalman: Бонусы – в корпусе!
Прекрасная долина Лефкадия с Intel® Evo™
Кешбэк за покупку продукции Alcatel
Акция по продукту Veeam Backup Essentials Universal Subscription
Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Четкие контуры за одно мгновение с документ-сканерами Canon!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 5 дилеров, максимально увеличившие свои закупки документ-сканеров Canon*, в ...
BonusLand
Освежи свою память!
Bonus Mood: Feeling Good
ИБП Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Летняя свежесть с Liebherr

Летняя свежесть с Liebherr

Скоро наступит долгожданное лето. Сохраняйте свежесть продуктов и напитков в дороге и дома с Liebherr. В период с 22 апреля по 30 мая, при покупке более 2х морозильных камер Liebherr, указанных в таблице, получите стильную сумку-холодильник к лету*
Тотальная распродажа ИБП Liebert PSA650MT3-230U!
Глобальная распродажа ИБП Liebert серии PSI!
На Курилы с Lenovo!
Акция Fujitsu: Привет, весна!
12345Все

Назад в будущее: кастомная разработка

20.05.2021  Новости, Бизнес-практикум, Менеджмент, ОС и разработка приложений, Финансы, страхование, недвижимость

Алексей Минаков
Алексей Минаков
С ростом роли ИТ в развитии новых бизнес-моделей особое значение приобретает способность бизнеса получать в распоряжение оптимальные софтверные инструменты. Их проектирование, разработка, доработка, масштабирование — все эти задачи успешно решает кастомный подход к созданию программных продуктов. Он успешно применялся в прошлом и уверенно возвращает актуальность сегодня. Дежа вю? Около 30 лет назад рынок программного обеспечения отличался высокой индивидуальностью решений. Подавляющее большинство софтверных продуктов создавалось под индивидуальный заказ компаний по одной простой причине: на рынке просто не было достаточного предложения коммерческого ПО. Бизнес делал необходимый софт под себя и своими силами, и можно сказать, с задачей справлялся: многие из кастомных ИТ-решений и систем, созданных в 80-е и 90-е годы, работают в ряде крупных компаний до сих пор. Затем с расцветом ИТ-отрасли пришла эра «коробочных» программных продуктов. Компании стали использовать стандартные решения от вендоров (шаблоны сайтов, бухгалтерское ПО, САПР, системы учета и т. д.). Сегодня в разработке корпоративного софта на первый план выходит способность интерфейса и функционала продукта идти в ногу с растущими ожиданиями клиентов. Пользователи ожидают, что ИТ-инструменты, скажем, банка, по степени удобства использования и частоте обновления будут находиться на уровне соцсетей или таких сервисов как Netflix. Современные цифровые лидеры обеспечивают предоставление новых функций продуктов ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как составить SLA для облачного провайдера: стандарты и лучшие практикиКак составить SLA для облачного провайдера: стандарты и лучшие практики
При заказе любых высокотехнологичных услуг поставщик и заказчик подписывают SLA (соглашение об уровне сервиса, Service Level Agreement). Документ помогает определить достаточный уровень качества предоставления услуг, а также назначить уровень компенсации в случае нарушения соглашения. От чего ...

Акция облигации – рознь. Ликбез для начинающих инвесторов от Левона АкоповаАкция облигации – рознь. Ликбез для начинающих инвесторов от Левона Акопова
Инвестиции в ценные бумаги на горизонте 5 и более лет лидируют среди других вариантов вложений финансовых средств (недвижимость, драгоценные металлы, искусство и т. д.). За последние 20 лет стоимость самой любимой валюты для «подподушечного» хранения — доллара увеличилась в 2,6 раза. При этом ...

Big Data, чат-боты и клиентский сервис. Как автоматизировать маркетинговые процессы для повышения лояльности клиентовBig Data, чат-боты и клиентский сервис. Как автоматизировать маркетинговые процессы для повышения лояльности клиентов
Как правило, большинство предпринимателей из малого бизнеса согласны с тем, что автоматизация процессов взаимодействия с потребителем важна, однако многие считают ее довольно дорогим решением. В этом материале Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд», расскажет, как улучшить ...

Что скрывает маркетинг ИТ-компаний: как узнать все о новых потенциальных корпоративных клиентах и их ИТ-бюджетах. Реальные кейсыЧто скрывает маркетинг ИТ-компаний: как узнать все о новых потенциальных корпоративных клиентах и их ИТ-бюджетах. Реальные кейсы
Ксения Андреева, основатель агентства маркетинга для ИТ-компаний корпоративного сектора NWComm, делится своим опытом того, какие возможности может принести качественно выстроенная система квалификации потенциальных клиентов реальными примерами из практики ИТ-компаний по определению уровня ...

Из-за чего компании начинают терять деньгиИз-за чего компании начинают терять деньги
Почти каждый вид бизнеса, как малый, так и крупный, подвержен риску воровства. О том, какие признаки свидетельствуют о воровстве или неэффективном расходовании средств в компании, рассказывает управляющий партнер TOPLINE Наталья Ненашева. PwC в ходе глобального опроса в 2019 г выяснила, что ущерб ...
     
Компания Decathlon Россия настроила автоматическую проверку контрагентов с помощью API Контур.Фокуса
После внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней Компания Decathlon перешла на автоматизированную проверку контрагентов с помощью проекта API Контур.Фокуса. После внедрения сервиса время на сбор и первичную обработку документов партнеров сократилось с 40 до 2 % ...

Tele2: итоги работы за 5 лет
За 5 лет Tele2 значительно улучшила финансовые и операционные показатели став полноценным федеральным игроком рынка мобильной связи и трендсеттером в области продуктов и услуг: абонентская база Tele2 выросла на 20% (по итогам 2020 года она составила 46,6 млн пользователей с учетом MVNO ...

Компания «ИКС Холдинг» объявила о старте второго этапа проекта цифровой трансформации ТЭК Узбекистана
Компания «ИКС Холдинг» приступила к реализации второго этапа проекта по разработке концепции и дорожной карты цифровизации ТЭК Республики Узбекистан. Более 200 цифровых инициатив, проработанных экспертной группой Холдинга, представлены на двухдневной стратегической сессии «Лучшие мировые практики в ...

Компания Orange Business Services построила в России сеть SD-WAN для ABB
Orange Business Services развернул сеть SD-WAN для российского подразделения международной компании ABB Миграция на гибкое решение SD-WAN позволяет улучшить управление политиками ИБ, повысить качество обслуживания и эксплуатации корпоративной сети Дистанционно настраиваемое оборудование ...

Gartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупкеGartner: 58% респондентов считают, что их клиентский цифровой опыт не влияет на решения о покупке
Согласно недавнему исследованию Gartner, 58% клиентов считают, что цифровой опыт, предоставляемый большинством брендов, практически не влияет на их решения о покупке. Учитывая, что в 2021 году 89% брендов ставят во главу угла цифровое взаимодействие с клиентами, директора по маркетингу и их команды ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.46. Создание сайта — студия iMake.