26.05.2021 Новости, Бизнес-практикум, МаркетингКсения Андреева
Ксения Андреева, основатель агентства маркетинга для ИТ-компаний корпоративного сектора NWComm, делится своим опытом того, какие возможности может принести качественно выстроенная система квалификации потенциальных клиентов реальными примерами из практики ИТ-компаний по определению уровня готовности заказчика к переговорам на этапе маркетинговых коммуникаций. В рамках обширного вопроса о том, как отделу маркетинга ИТ-компаний наиболее эффективно находить новых потенциальных заказчиков, возникает отдельная тема — как определять степень потенциальности этих возможных клиентов. Этот момент очень важен для гладкого взаимодействия отделов продаж и маркетинга, поскольку позволяет установить единое понимание желаемого результата и, как результат, закрыть максимальное количество сделок, а также, разумеется, помочь заказчикам усиливать собственные ИТ-мощности. По каким признакам можно понять готовность потенциального клиента к покупке? Каких потенциальных клиентов, т. е. лидов, можно считать высокопотенциальными? И насколько глубоко можно определить потребность на этапе маркетинговых коммуникаций, до того, как началась сама продажа? Понимание механик квалификации лидов и конкретные примеры этого для различных ИТ-решений помогут компаниям определить собственные критерии потенциального клиента и схему дальнейшей работы с ними — а значит, наращивать продажи и увеличивать объем бизнеса. «Вначале была целевая аудитория...» Как известно, любая маркетинговая активность начинается ...
читать далее.