16.02.1999 Новости, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Питер Коффи (PC Week Labs)Microsoft реагирует на претензии, предъявляемые к дефектам ее продуктов и программных “заплат”; независимые поставщики озабочены проблемами открытости платформНедавно избранный президент корпорации Microsoft Стив Балмер направил жесткое обращение к персоналу своей компании. Он признал тот факт, что в продуктах Microsoft слишком много ошибок, и заявил, что компания обязана приумножить свои усилия в отношении гарантий высокого качества.Корпоративные пользователи задаются естественным вопросом: что же мешало компании делать это раньше?ИТ-менеджеры отмечают, что качество коммерческого ПО для персональных компьютеров за последние годы заметно упало. Неуклонно растет количество сообщений об ошибках, которые посылаются на узлы типа BugNet (www.bugnet.com), отслеживающие данные о дефектах ПО (рис. 1). Рис. 1. Ошибок становится все больше“С каждым следующим поколением Windows все большая часть ошибок остается неисправленной”, - утверждает Брюс Браун, издатель сайта BugNet.Проблема качества ПО связана со многими обстоятельствами - усложнением продуктов, нетерпеливым желанием производителей поскорее выпустить новый продукт, ростом пользовательских ожиданий. Но в конечном счете все сводится к одному: сталкиваясь с проблемами, компании теряют свое время и деньги.Последствия низкого качества ПО многократно возрастают, когда оно установлено на большом числе ПК. По данным Кема ...
читать далее.