Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Чтобы привлечь и удержать ценных сотрудников, руководители кадровых служб должны развивать ценностное предложение персоналу (EVP), привнося в трудовую сделку более внимательное отношение к сотруднику как к живому человеку, говорит Gartner. Работодателям следует переосмыслить свое ценностное предложение, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, а не просто работниками, приняв в расчет их чувства и потребности в сегодняшних реалиях жизни. Анализ Gartner показывает: хотя организации вложили ресурсы в модернизацию традиционного ценностного предложения персоналу, уровень вовлечённости сотрудников не изменился с 2016 года. Как показал опрос 77 руководителей кадровых служб в январе 2021 года, лишь 23% респондентов полагают, что большинство сотрудников продолжат работать в их организации после окончания пандемии. И это легко объяснимо: лишь 31% HR-руководителей считают, что их сотрудники удовлетворены существующим ценностным предложением работодателя. «Традиционно организации смотрели на нанимаемых сотрудников как на работников, формируя свое ценностное предложение персоналу, — пишет в пресс-релизе Каролина Валенсия (Carolina Valencia), вице-президент HR-практики Gartner. — Вместо этого работодателям нужно видеть в них прежде всего людей. Как показывает наше исследование, 82% сотрудников говорят, что для них важно, чтобы организация рассматривала их как живых людей, а не просто как работников, но при этом лишь 45% респондентов считают, что их организация именно так к ним ... читать далее.