20.07.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Менеджмент, Серверы и системы храненияАнтон Болдин
В контексте цифровой трансформации часто говорят: «Данные — это новое золото». Речь идет о том, что данные находят все более широкое коммерческое применение, и их ценность для компаний постоянно растет. Как и другие инструменты, данные должны служить определенной цели. Они могут стимулировать изменения, цифровую трансформацию и инновации. Однако здесь многое зависит от того, кто и каким образом использует данные. Дата-центризм (ориентированность на данные) — это необходимое условие для любой организации, которая хочет оказаться успешной в будущем. Более того, ориентированность на данные — это основа для использования мощного творческого и новаторского потенциала, а также новых возможностей. Эксперт Lenovo объясняет, зачем компаниям внедрять работу с данными в корпоративную культуру, и какую роль в этом играет руководитель. Дата-центричный лидер Руководители, управленческий персонал и топ-менеджеры первыми несут ответственность за внедрение ориентированной на данные корпоративной культуры, которая способствует развертыванию цифровых технологий, повышению гибкости, устойчивости и адаптируемости. Все это — необходимые условия для успешной работы компаний в «Новой нормальности». В условиях пандемии COVID-19 дальновидные руководители поняли, что необходимо выполнять обработку данных не только для реализации привычных методов работы, но и для стимулирования появления в компании принципиально новых идей. Такой подход способствует укреплению доверия, прозрачности и приверженности ...
читать далее.