Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В контексте цифровой трансформации часто говорят: «Данные — это новое золото». Речь идет о том, что данные находят все более широкое коммерческое применение, и их ценность для компаний постоянно растет. Как и другие инструменты, данные должны служить определенной цели. Они могут стимулировать изменения, цифровую трансформацию и инновации. Однако здесь многое зависит от того, кто и каким образом использует данные. Дата-центризм (ориентированность на данные) — это необходимое условие для любой организации, которая хочет оказаться успешной в будущем. Более того, ориентированность на данные — это основа для использования мощного творческого и новаторского потенциала, а также новых возможностей. Эксперт Lenovo объясняет, зачем компаниям внедрять работу с данными в корпоративную культуру, и какую роль в этом играет руководитель. Дата-центричный лидер Руководители, управленческий персонал и топ-менеджеры первыми несут ответственность за внедрение ориентированной на данные корпоративной культуры, которая способствует развертыванию цифровых технологий, повышению гибкости, устойчивости и адаптируемости. Все это — необходимые условия для успешной работы компаний в «Новой нормальности». В условиях пандемии COVID-19 дальновидные руководители поняли, что необходимо выполнять обработку данных не только для реализации привычных методов работы, но и для стимулирования появления в компании принципиально новых идей. Такой подход способствует укреплению доверия, прозрачности и приверженности ... читать далее.