Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Руководители многих российских компаний сетуют: главная проблема не в том, чтобы найти заказчиков и клиентов — их сейчас много. Гораздо труднее найти сотрудников. Прежде всего, конечно, разработчиков. Но не только. Практически все работодатели рассказывают, как работают со студентами (а кое-кто и со школьниками), чем заинтересовывают и «завлекают» молодых специалистов. Никакого особого секрета тут нет. По большому счету речь идет об одном и том же «золотом трио»: деньги, честолюбие и любовь. Людей соблазняют хорошей зарплатой, интересной и перспективной работой (наиболее привлекательна эта «приманка» для молодых программистов), максимально дружелюбной, комфортной и творческой атмосферой в компании (главный стимул для поколения Z). При этом все понимают: привлечь сотрудника — это только начало, потом его необходимо удержать или хотя бы сделать так, чтобы он ушел не к конкурентам. Конечно, большинство работодателей уверяют, что обладают всеми необходимыми для этого инструментами . Однако в реальности такое доступно не многим — слишком затратно, да и «угодить» всем нереально. Так что компании (очень условно!) вольно или невольно выбирают для себя определенную «социальную роль» и стремятся к ней. В результате с есть компании-семьи (с различными взаимоотношениями внутри, но объединенными «родственным подходом» к сотрудникам); компании-клубы по интересам (где сотрудников объединяет одно или несколько хобби); компании-институты (ориентированные прежде всего на постоянное обучение ... читать далее.