11.08.2021 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментГлобальная розница в целом созрела для автоматизации, — об этом говорит исследование McKinsey, призванное развеять сомнения у бизнесменов, всё ещё не уверенных в оправданности соответствующих (немалых!) инвестиций. Главным аргументом в пользу данного утверждения — по крайней мере, начала осознанного движения в эту сторону, — можно считать принципиальную смену бизнес-парадигмы, что влечёт за собой ставка на замену людей машинами. Причём на всех уровнях, от линейного персонала в торговых залах до топ-менеджмента трансконтинентальных розничных сетей. Не надстраивать, а перестраивать Аналитики утверждают: те знания, навыки и интуиция, что до сих пор обеспечивали успех в столь близкой к искусству отрасли, как ритейл, в эпоху автоматизации стремительно обесцениваются. И наоборот: свойства и опыт, необходимые для эффективного занятия розничной торговлей с учётом её глубокой автоматизации, приходится приобретать и нарабатывать практически с нуля. В результате первыми вставшие на этот путь компании получают ощутимую фору — и оказавшимся на положении догоняющих конкурентам придётся изрядно постараться, чтобы сократить этот увеличивающийся день ото дня разрыв. Проведённое McKinsey исследование бизнес-процессов и практик современного ритейла показало, что 52% всех операций розничной торговой компании уже сегодня может быть автоматизировано без малейшего ущерба для качества их исполнения (а в подавляющем большинстве случаев — и с заметным его повышением). По этому показателю ритейл, как ...
читать далее.