19.08.2021 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проекты, РобототехникаНа Камчатке с 5 августа заработал в штатном круглосуточном режиме единый колл-центр, оснащенный голосовым помощником на базе речевых технологий компании BSS. Теперь жители региона оперативно, без задержек и ожидания на телефонной линии, могут получать необходимую информацию по вопросам ЖКХ и здравоохранения, записаться на прием к врачу или к должностному лицу. На входящий звонок мгновенно отвечает голосовой робот Полина. Нейробот уточняет причину обращения, задает дополнительные вопросы, выясняя все необходимые детали, вносит их в информационную систему и далее записывает на прием к нужному специалисту или предоставляет требуемую информацию. В случае необходимости Полина переадресует звонок оператору. Виртуальный ассистент принимает обращения граждан в автоматическом режиме 24/7. Использование нейробота позволяет повысить скорость обслуживания и упрощает взаимодействие жителей Камчатки с медицинскими организациями и системой ЖКХ. «Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам — государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.», — отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко. Более того, инновационная платформа Digital2Speech от BSS не требует много данных для обучения робота. К тому же для ...
читать далее.