09.09.2021 Новости, Государство и ИТ, ОС и разработка приложенийКомпания Т1 Консалтинг запускает тестовую эксплуатацию первого решения, созданного на базе собственной CRM. Компания переводит все процессы взаимодействия с клиентами в области b2b-продаж на новую платформу. Пилотирование решения позволит доработать его перед масштабированием на всю Группу компаний Т1 и выводом на рынок. Т1 Консалтинг начала работу над созданием CRM-платформы в 2021 году. Компания запустила R&D для определения ключевых технологических трендов в этой области. На основе исследований была сформирована дорожная карта развития продукта на ближайшие 3-5 лет. CRM-платформа представляет собой множество модулей, которые можно компоновать под задачи заказчиков и строить такие решения, как система управления программой лояльности, единый фронт-офис, системы управления обслуживанием клиентов. «Лидеры рынка формируют стратегии импортозамещения, что в свою очередь генерирует дополнительный спрос на услуги отечественных производителей ПО и консультантов. Это повлияло на наше решение запустить разработку собственной CRM-системы. Крупнейшие в России и даже в мире проекты в области CRM — развернутые на десятки тысяч пользователей — реализовывали специалисты Т1 Консалтинг, поэтому мы знаем все особенности этих систем на техническом уровне и на уровне бизнес-логики. Кроме того, мы отлично понимаем, что именно в существующих платформах и решениях не устраивает заказчиков, и можем предложить ценные инновации», — подчеркнул управляющий директор Т1 Консалтинг Кирилл Булгаков ...
читать далее.