Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

EZVIZ: СМОТРИ В ОБА!

С 1 октября по 31 декабря 2021 года покупайте продукцию Ezviz на определенную сумму и получайте бонусы! Всю информацию о бонусах вы можете уточнить у Вашего менеджера или в личном кабинете eCom! *Бонус выдается универсальной подарочной картой. **В программе не участвуют: федеральные сети, проектные ...
Выгода 3% на программное обеспечение Microsoft!
Превосходное качество с Canon!
HPE Aruba: «Призовая точка доступа»
HPE: «Твой приз – твой выбор!»

НРЕ PointNext: «Начни осень выгодно»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте пакеты поддержки HPE PointNext со склада компании Treolan и получайте подарочные сертификаты за каждый приобретенный пакет. Для участия в ...
WD Red и ELKO расширяют возможности для NAS
Детали в совершенстве с мониторами LG!
Внимание на периферию со SVEN!
Золотая осень с Western Digital и ELKO
WD Gold для устойчивой работы!

WD Gold для устойчивой работы!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки жестких дисков WD Gold™, в период ...
Бастион купи, бонус получи!
Укомлектуйся с STM
Укомлектуйся с STM
Back to School с Hitachi-LG

Большие бонусы за большие ёмкости

С 6 по 30 сентября покупайте диски Western Digital Ultrastar и получайте бонусные баллы в зависимости от ёмкости диска: чем больше ёмкость, тем больше баллов. Бонус начисляется при закупке от 5 дисков за весь период программы. 1 бонусный балл = 70 рублей
Копи вместе с ELKO и Western Digital
Patriot добавляет красок осени
Больше закупка – больше выгода!
Непрерывный сигнал с D-link!
Совершенство конструкции с Logitech!

Совершенство конструкции с Logitech!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 2 дилера, максимально увеличившие свои закупки Logitech в период проведения акции ...
Время заработать на MeetUp!
Надежность и качество с APC!
EZVIZ: «Ведем видеонаблюдение за бонусами»
Будьте на высоте с Seagate EXOS и ELKO
12345Все

Сбер разработал робота-тренера, он научит сотрудников банка общаться с должниками

01.10.2021  Новости, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

Сбер создал робота-тренера для своих сотрудников, работающих в сфере взыскания просроченной задолженности. Такой алгоритм, выступающий в роли клиента, — это полноценный боевой тренажёр, который помогает работнику совершенствовать навыки общения с должниками. Об этом на форуме «Лидеры цифрового развития» рассказал директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов. Как отметил представитель банка, использование роботизированных коммуникаций в сфере взыскания растёт с каждым годом. Первая модификация «робота-коллектора» была запущена в эксплуатацию в 2017 году, и уже в 2018 году новая технология, основанная на искусственном интеллекте, проводила 7% диалогов с клиентами. В 2020 году доля роботизированных диалогов увеличилась до 77%, а по итогам 2021 года прогнозно превысит 85%. Постоянно растут и возможности алгоритма, которые порой неотличимы от человеческих. Так, робот уже научился подстраиваться под скорость и громкость речи клиента, если клиент говорит быстро или просит робота говорить быстрее. Робот умеет использовать историю коммуникаций и может напомнить клиенту о том, что он обещал оплатить задолженность и до сих пор этого не сделал. Алгоритм способен предупреждать клиентов о предстоящем платеже и отвечать на уточняющие вопросы о сумме и дате. И, наконец, в октябре текущего года робот начнёт отправлять по запросу клиента СМС в момент диалога. Это позволит клиентам, которые запрашивают дополнительную информацию, получить её прямо в ходе ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Best Efforts Bank банк использует облачные технологии компании «Биорг» для потоковой оцифровки налоговых форм
Best Efforts Bank развивает цифровую экосистему для удобной и быстрой работы с партнерами. Банк за 12 дней внедрил российское облачное решение Beorg Smart Vision от компании «Биорг», чтобы автоматизировать процесс оцифровки и проверки полей в анкетах W-8 BEN — физические лица заполняют эти ...

В едином контактном центре Пенсионного фонда внедрены речевые решения компании BSS
Доступность, оперативность и качество обслуживания запросов клиентов теперь обеспечивают голосовой и текстовый бот, инструменты речевой аналитики, синтез и распознавание речи. Запущен единый контакт-центр (ИС ЕКЦ) Пенсионного фонда РФ. Он призван автоматизировать обращения клиентов и оказание ...

Искусственный интеллект поддержит пользователей Россельхозбанка
В систему технической поддержки пользователей Россельхозбанка внедрен лингвистический модуль Preferentum.Class, разработанный компанией Преферентум. Автоматическая классификация обращений пользователей в Service Desk позволила обеспечить высокий уровень сервиса без увеличения числа сотрудников ...

Bayer установила в офисе виртуального секретаря «Агата» российского производителя Loftice
Немецкая химико-фармацевтическая корпорация Bayer установила в московском офисе виртуального секретаря «Агата» российской компании Loftice. В рамках интеграции Bayer инвестировала в технологию, объединившую функционал голосового помощника с цифровым аватаром. Сумма инвестиций не раскрывается. По ...

Технология Smart ID Engine помогает Royal Caribbean упростить обслуживание пассажиров
Использование программного продукта Smart ID Engine, разработанного специалистами Smart Engines, улучшило взаимодействие с гостями, освободив время операторов терминалов круизной компании Royal Caribbean — сейчас они могут сосредоточиться на индивидуальном сервисе для каждого пассажира. «Используя ...
     
Фоторепортаж: «Клюет!» – компания AUVIX провела корпоративный выезд  на рыбалкуФоторепортаж: «Клюет!» – компания AUVIX провела корпоративный выезд на рыбалку
Теплые и солнечные осенние выходные уходящего сезона сотрудники AUVIX провели в подмосковном рыболовном клубе и вернулись с богатым уловом. В последние теплые выходные дни уходящего сезона cостоялся корпоративный выезд компании AUVIX на рыбалку в ближайшее Подмосковье. Желающие могли взять с собой ...

YCLIENTS приобрел платформы «Дента», «Клиника-онлайн» и «Арника» у российской Группы Актион
Компания YCLIENTS приобрела 100% ООО «Альянс АйТи Технолоджи». В результате сделки YCLIENTS присоединяет к своему портфелю три новых продукта — две платформы по автоматизации в сфере медицины «Дента» и «Клиника-онлайн», а также систему онлайн-управления салоном красоты «Арника». Продавцом выступает ...

Apple может сократить производство iPhone 13
Компания Apple может сократить производство iPhone 13 в 2021 году из-за глобальной нехватки чипов, передает агентство Блумберг со ссылкой на свои источники. По данным источников, компания ожидала, что за последние три месяца года произведет 90 млн новых моделей iPhone, но теперь сообщает ...

Fujifilm увеличивает формат мини-фотопринтеров для смартфонов
Компания Fujifilm расширила линейку портативных фотопринтеров Instax для мобильных устройств, выпустив новую модель Instax Link WIDE, способную печатать снимки большего формата, чем предшественники (максимальный размер изображения — 99×62 мм). Новинка получает изображение со смартфона ...

Infinidat — лидер «Магического квадранта Magic Quadrant Gartner для основных систем хранения данных» третий год подряд
Infinidat объявляет о получении статуса лидера в «Магическом квадранте Gartner для основных систем хранения данных 2021 года». Компания занимает эту позицию третий год подряд. По мнению Gartner, «вендоры в квадранте лидеров имеют самые высокие оценки за показатели „Способность реализовывать ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.73. Создание сайта — студия iMake.