Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Univita автоматизирует затратный процесс маркировки продукции с помощью сервиса Контур.Маркировка. Сервис выгружает из учетной системы пользователя информацию о товаре, обрабатывает ее и отправляет в Государственную Информационную Систему Маркировки Товаров (ГИС МТ). После этого компания получает готовые коды Data Matrix, которые можно ввести в оборот. Таким образом, процесс автоматической маркировки товара значительно сокращает использование человеческих ресурсов и позволяет сэкономить на покупке дополнительного программного обеспечения. Гульнара Бурханова, менеджер проектов развития Контур.Маркировки, комментирует: «Мы проанализировали производственные и бизнес-процессы Univita. Главная сложность, с которой мы столкнулись, — сотрудничество компании с поставщиками по всему миру. С каждым производителем пришлось индивидуально договариваться о нанесении кодов маркировки и агрегации до пересечения границы РФ, как того требует законодательство. В работе с поставщиками были свои особенности, унифицировать процессы не представлялось возможным. Используя накопленный опыт по запуску маркировки в других товарных группах, эксперты Контура смогли закрыть потребность заказчика, предложив комплексное решение задачи». В интеграции также приняла участие компания Arvato. Андрей Хромов, директор по операциям Univita, отметил: «С Контуром мы давно успешно сотрудничаем в проектах электронного документооборота и электронной приемки-передачи заказов от наших клиентов. Учитывая, что в ... читать далее.