Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Полная совместимость с Logitech!

Полная совместимость с Logitech!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться , указав свои данные: Ф.И.О., компанию, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки Logitech в период проведения акции ...
Офис в подарок!
Новогодний подарок от Pantum!
Ключевые аспекты с материнскими платами ASUS!
Непрерывность в работе с Acer!
Непрерывность в работе с Acer!

Непрерывность в работе с Acer!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо зарегистрироваться , указав свои данные: Ф.И.О., компанию, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. Дилер, совершивший закупки ноутбуков из списка товаров, участвующих в акции в период ее действия получит в ...
Эксклюзивная распродажа IP и DECT телефонов, а также аксессуаров SNOM в RRC.
Christmas Bonus Time
Добрый день, на связи Keenetic!
Выгодные сделки с Vertica

Бесконечные бонусы с Windows!

С 1 ноября по 31 декабря при покупке Windows Home/Pro OEM и материнской платы (единовременная отгрузка) получайте 300 бонусов за каждую лицензию.* *1 бонус = 1 рубль Список товаров, участвующих в акции. Бонусы выдаются универсальными подарочными картами или товарами из ассортимента ELKO. *В ...
Новое устройство+Windows и Office 2021=выгодный БОНУС
Вперед, за золотом вместе с Western Digital и ELKO
Открывать новое с Gigabyte!
Неповторимое качество с мониторами LG!
Запредельные возможности с WD!

Запредельные возможности с WD!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить условия программы, зарегистрироваться , указав свои данные: Ф.И.О., компанию, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки продукции WD, в период ...
На полную мощность с Crucial
Бонусы покупателям игровой памяти и SSD от Patriot
В преддверии Нового года с Microsoft!
Достигая большего с Microsoft
Инновации на каждом уровне от APC!

Инновации на каждом уровне от APC!

Чтобы стать участником маркетинговой программы, вам необходимо выполнить таргет на закупку, зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название маркетинговой программы. 12 дилеров, максимально увеличивших свои закупки APC by Schneider Electric в ...
Концепция современности с Microsoft!
Подарки за закупки ультрабуков на базе процессоров Intel® Core™ i5 и i7 10-11GEN
Путешествие – за закупки ИБП Eaton
Легкий шаг к эре интеллектуального видеонаблюдения с Huawei
12345Все

Наталья Сергунина рассказывает: робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 миллионов звонков

02.11.2021  Новости, Государство и ИТ, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника

Голосовой помощник общегородского контакт-центра начал работать в столице в марте 2014 года. С тех пор он принял более 65 миллионов звонков москвичей — почти половину всех обращений. Робот консультирует горожан по вопросам оказания государственных услуг, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и другим темам. «Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют. Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов. За семь с половиной лет голосовой помощник обработал больше 65 миллионов звонков», — рассказала заммэра Наталья Сергунина. Постоянное увеличение количества самостоятельно обработанных звонков говорит о полезности и эффективности голосового помощника. Так, в прошлом году он принимал без участия специалистов контакт-центра в среднем 44 процента обращений в месяц, а в 2021 году обслуживает сам уже половину запросов. С января до октября этого года робот обработал свыше 24 миллионов звонков, из них 12,3 миллиона — без привлечения оператора. Первым проектом, где команда общегородского контакт-центра внедрила голосового помощника, была фиксация показаний счетчиков, затем робот научился отвечать на многие другие вопросы. Сегодня в его базе знаний ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Подходы к цифровизации: различия между игроками и странамиПодходы к цифровизации: различия между игроками и странами
Вынужденная самоизоляция, удалёнка и другие тренды ушедшего года спровоцировали новую волну интереса людей и бизнеса к цифровизации. В зависимости от области применения об этом процессе следует рассказывать о том или ином аспекте. Сегодня поговорим о подходах к цифровизации у ключевых участников и ...

Минцифры России предложило оптимизировать порядок включения продуктов в реестр ПО
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило проект Постановления, предусматривающий оптимизацию порядка включения продуктов в реестр российского ПО. Изменения позволят вдвое сократить срок рассмотрения заявок, а также исключить риск включения в ...

OFE: потенциал Open Source — сотни миллиардов евро, но он еще не раскрытOFE: потенциал Open Source — сотни миллиардов евро, но он еще не раскрыт
Согласно данным исследования, проведенного некоммерческим аналитическим центром OpenForum Europe (OFE), экономический эффект от применения Open Source в Евросоюзе в 2018 г. составил от 65 млрд. до 95 млрд. евро, что дает веские основания к его продвижению, пишет портал ZDNet. Большинство ...

Superjob: лишь 3% россиян считают нашу страну мировым научным лидером
Несмотря на разработку отечественной вакцины от коронавируса оценки состояния российской науки снизились. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны. Позитивные оценки состояния отечественной науки ...

Forrester: ИИ стимулирует эволюцию технологий, но требует учета рисковForrester: ИИ стимулирует эволюцию технологий, но требует учета рисков
Искусственный интеллект — новый двигатель эволюции технологий и роста потребительского спроса. Но учитывая мощь этой технологии, она вызовет интерес регуляторных органов, что потребует от компаний более тщательного подхода. Главный аналитик Forrester Research Ахим Гранзен в корпоративном блоге ...
     
AlterOffice установлен на рабочих местах администрации муниципального образования Тульской области
Офисный пакет AlterOffice выбран Администрацией муниципального образования Киреевского района Тульской области в качестве импортозамещающего решения в рамках перехода на преимущественное использование отечественного программного обеспечения. В состав приобретенной Администрацией версии AlterOffice ...

Компания TECHNORED привлекла 80 млн рублей по оценке 530 млн в ходе seed-раунда
Компания TECHNORED привлекла 80 млн рублей по оценке 530 млн в ходе seed-раунда. В него вложились трое частных инвесторов. Общая доля составила 15%. Компания специализируется на доступной автоматизации любых производственных процессов: от роботов для сварки до роботов-загрузчиков. Она производит ...

CRN/США: Tech Innovator Awards 2021 года (часть 1)CRN/США: Tech Innovator Awards 2021 года (часть 1)
Инновации, доступные для канала Спрос на цифровую трансформацию растет во всех отраслях, и темпы ИТ-инноваций ускоряются. Пандемия вызвала большие сдвиги в мире бизнеса, и общее мнение таково, что пути назад нет. Гибридная структура распределенного персонала стала новой реальностью ...

«Сиссофт» поможет Schunk Intec упростить инженерные процессы с решением SOLIDWORKS Professional
«Сиссофт» внедрил в петербургском офисе международной компании Schunk Intec программные решения SOLIDWORKS Professional. «Петербургский филиал компании SCHUNK занимается предварительной проработкой оснастки систем захвата и манипулирования, производимой на заводах компании SCHUNK, расположенных в ...

Юла: 50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете
Треть респондентов стали чаще совершать такие покупки на фоне пандемии. Сервис объявлений Юла вместе с сервисом по подбору психотерапевтов «Мета» и аналитическим агентством ResearchMe провели исследование о спонтанных покупках в интернете и об отношении россиян к «черной пятнице». В опросе приняли ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.81. Создание сайта — студия iMake.