Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Группа «Черкизово» вдвое сократила время планирования спроса по всем сегментам и максимально увеличила глубину детализации с помощью SAP Integrated Business Planning (SAP IBP). Также повысилась точность финансового планирования и обоснованность принятия решений. Появилась возможность сценарного планирования и комплексного анализа результатов. Партнером по внедрению выступила компания EY. На момент начала проекта в «Черкизово» уже был отлаженный процесс планирования продаж на недельном и месячном горизонтах. Планирование велось с высокой точностью. Однако из-за недостаточной детализации и существенного влияния человеческого фактора при сведении данных страдал сервис. Отсутствовало полное понимание, как улучшить точность и анализировать ошибки. Проектная команда разработала новую процедуру и тайминг создания прогноза продаж для четырех интегрированных между собой горизонтов планирования (краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное, стратегическое). Было важно учесть операционную специфику в категории Ultra Fresh. Все мастер-данные — от клиентской базы до продуктов — прошли процедуры выравнивания, очистки и согласования. Для оперативной проверки корректности данных план-факта продаж была сделана интеграция систем учета и отчетности. Также в качестве фундамента был сформирован базовый прогноз продаж. На основе базовых продаж и фактических данных по промо команда создала достоверную библиотеку промоприростов (входные данные для расчетов в других программах). Разработали уникальную ... читать далее.